Автор Тема: ТО в Германии  (Прочитано 10717 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Олег.К

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius
  • Город: Усть-Куйга, Саха Якутия
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 1
Re: ТО в Германии
« Topic Start: 10 дек 2014, 22:37:20 »
К сожалению пока ничего не нашел. На европейских сайтах нет документаций

К сожалению пока ничего не нашел. На европейских сайтах нет документаций

В общемто это не должно быть сложно поскольку с 2009 года тойта упразднила все сервисные книжки в бумажном формате и при этом уточняя, что любой владелец имея код ВИН может получить все дупликаты счетов за проведение ТО. Если ваш авто из франции я могу помочь.

По поводу ТО 90 000 км однозначно скажу, что это самое большое То с заменой масла, фильтров, и свечей (иридиевые меняются каждые 90000км) анализом жидкостей (коробка, инвертор) замена тормозной.
Единственное остается быть уверенным, что километраж реален. Что вообщемто практически не возможно гарантировать. По моему опыту только во франции при покупке на внутреннем рынке гарантируется реальный километраж. Собственно даже не так не гарантируется, а просто покупатель имеет юридическую защиту в случае обнаружения обратного. В европе существует целая индустрия скручивания и особенно она развита в голландии (большенство аукционов именно там). В германии этот правовой вопрос еще сложнее поскольку там гаражист имеет полное право скрутить спидометр в случае если он делал на авто какие ли бо важные ркмонтные работы.
Одно могу твердо сказать.
Приус очень экономичен в эксплуатации а значит его берут компании (именно они главные продавцы, не считая редких гаражистов, на аукционах, при этом есть один интерестный момент который мало кому понравится но на аукционе законодательно могут продаваться ТОЛЬКО авто имеющие какие-то недостатки ( аврии, проблемы с ходовой, двигателем, большеи пробеги...) и за которые после продажи не несет ответственности никто... тоесть консессионеру его выгодно продать на аукционе за пол цены нормального рынка. Именно это обьясняет равнозначность цен на тот же авто в россии и в европе, несмотря на огромные ввозные пошлины.
Кто то может долго об зтом спорить но они будут просто защищать свои иллюзии.
С уважением Олег.