Автор Тема: ТО в Германии  (Прочитано 10718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +321/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 332
  • -> Вас поблагодарили: 367
Re: ТО в Германии
« Topic Start: 13 дек 2014, 16:30:58 »
Реалист.
Здесь то мы, что бы помогать друг другу, не правда ли?

Поддержу диалог, к Вам вопрос - Вы компрадор?

  Без обид.  Поток сознания, так как после набивания текста всегда полезно остановиться и исправить элементарные ошибки. Претензия снимается, если обучение в русскоговорящей школе не проходили.
  Поток заключений, так как выводы, на мой взгляд,  излишне категоричные, хотя и основываются на личном опыте:
 
"В общемто это не должно быть сложно поскольку с 2009 года тойта упразднила все сервисные книжки в бумажном формате и при этом уточняя, что любой владелец имея код ВИН может получить все дупликаты счетов за проведение ТО. Если ваш авто из франции я могу помочь."

 ......  Действительно, в некоторых странах Европы бумажные сервисные книжки упразднены. Я знаю три: Франция, Чехия, Словакия. В Швейцарии, Италии, Бельгии, Нидерландах они остались. Поэтому обобщать не стоит.

"По поводу ТО 90 000 км однозначно скажу, что это самое большое То с заменой масла, фильтров, и свечей (иридиевые меняются каждые 90000км) анализом жидкостей (коробка, инвертор) замена тормозной."

.....  Свечи по графику ТО меняются на ТО105. Правда иногда их меняют раньше. Тормозная жидкость раз в 60000 ( у нас раз в 40). Антифриз - раз в 160000. По маслу WS ситуация непонятная. Вообще в Европе его по регламенту не меняют, но часто приходится при предпродажном ТО наблюдать довольно большую разницу по цвету  - от черного до бордового. В чем причина сказать трудно - спокойный стиль езды прежнего хозяина или внеочередная замена.

"Единственное остается быть уверенным, что километраж реален. Что вообщемто практически не возможно гарантировать. По моему опыту только во франции при покупке на внутреннем рынке гарантируется реальный километраж. Собственно даже не так не гарантируется, а просто покупатель имеет юридическую защиту в случае обнаружения обратного. В европе существует целая индустрия скручивания и особенно она развита в голландии (большенство аукционов именно там). В германии этот правовой вопрос еще сложнее поскольку там гаражист имеет полное право скрутить спидометр в случае если он делал на авто какие ли бо важные ркмонтные работы."


.....  Есть страны, где скручивание пробега является уголовным преступлением. Швейцария одна из них. Во Франции также вроде действует подобная мера. Но это явление обычно популярно в эмигрантской среде и сказать, что этого нет во Франции, учитывая количество "приезжих",  довольно опрометчиво. Но и в Германии мотивация при покупке обычно определяется личностью и национальностью продавца. Это, конечно, не панацея, но в качестве первичного сита вполне подходит. Что касательно французских пробегов , то они, как правило относительно небольшие ( привет социалистам с их платными дорогами), но общее визуальное состояние кузова и салона порой вызывает большие вопросы . Понятно, что у испанцев еще все хуже, но от этого не легче.


"Одно могу твердо сказать.
Приус очень экономичен в эксплуатации а значит его берут компании (именно они главные продавцы, не считая редких гаражистов, на аукционах, при этом есть один интерестный момент который мало кому понравится но на аукционе законодательно могут продаваться ТОЛЬКО авто имеющие какие-то недостатки ( аврии, проблемы с ходовой, двигателем, большеи пробеги...) и за которые после продажи не несет ответственности никто... тоесть консессионеру его выгодно продать на аукционе за пол цены нормального рынка. Именно это обьясняет равнозначность цен на тот же авто в россии и в европе, несмотря на огромные ввозные пошлины.
Кто то может долго об зтом спорить но они будут просто защищать свои иллюзии."

 .....Судя по всему Вы связаны с покупкой автомобилей ( или помощью в подборе машин для соотечественников) и так же покупаете машины на аукционах. Если это так, то разве Вас в чем то обидел когда-нибудь тот же Arval ( головной офис которого находится во Франции)? Разве в договоре покупки Вы не находили  ответственность продавца за выявленные в течение суток недостатки и общий объем франшизы? Да что Arval, та же всеядная avtorola спокойно компенсировала мне потертости на бампере, которые не были отражены в дефектовочной ведомости через 6 дней после прибытия машины на склад! Если Вы имели в виду страховые аукционы , а не лизинговые, то там, наверное, другие правила и законы.

 По компрадорству.  Если это общий вопрос от активного социалиста , то я сторонник развития национальной экономики и буржуазии. Тут ваши правые мне импонируют. А если это вопрос с подковыркой, то тут  однозначно 
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т. +7 (985) 152-37-77  Сервисное обслуживание.
    +7 (916) 317-78-88