Автор Тема: Отзыв Тойота Приус-30 из-за проблем с программным обеспечением  (Прочитано 127704 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alexius060

  • Постоялец
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Астрахань
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 1
Мне вчера позвонили из Москвы частично повторили текст письма и сказали, что моя машина попадает под две сервисные компании! Пришло письмо с половиной старого текста и новой концовкой! Вот оно:
_________
Мы рады сообщить Вам, что ООО «Тойота Мотор» получен ответ Изготовителя о том, что Изготовитель счел возможным проведение двух Специальных сервисных кампаний «Гидроаккумулятор усилителя тормозной системы» и «Перепрограммирование ЭБУ МГ и ЭБУ распределения питания» на Вашем автомобиле на территории Российской Федерации.
 
Все работы в рамках данной кампании на принадлежащем Вам автомобиле Toyota Prius VIN-номер (мой VIN) будут произведены бесплатно для Вас.
 
После получения Вашего ответа мы предоставим техническую информацию, необходимую для проведения кампании на Вашем автомобиле,  указанному Вами дилерскому центру, дилерским центром будут приобретены необходимые запасные части, после чего сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами и пригласят на проведение необходимых работ.
 
При посещении дилерского центра, пожалуйста, предъявите это письмо.
________

Спросили по телефону ближайшего дилера и сказали, что передадут им всю инфу. А дилер мне позвонит и пригласит на сервис. Теперь жду!)
У меня тоже самое, но только сообщили все это на мою эл. почту (на звонке сэкономили). Вот теперь жду, пошел 11 день ожидания. Письмо уже распечатал))).