Автор Тема: Отзыв Тойота Приус-30 из-за проблем с программным обеспечением  (Прочитано 125507 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн denfootballer

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Мытищи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 2
моя пока не пробивается
А из какой страны?
Такая же фигня, подпадает под отзыв. Надо в тойоту написать.
А зачем куда писать? Мне кажется, можно просто позвонить, записаться на удобное время и приехать перепрошиться.


Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +151/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 114
  • -> Вас поблагодарили: 171
А из какой страны?А зачем куда писать? Мне кажется, можно просто позвонить, записаться на удобное время и приехать перепрошиться.
Неее..., забыли где живете. Я сегодня попытался это сделать у своего "уполномоченного представителя" ( у нас -не дилер). Сначала молодой человек пробил по ВИНу и ответил, что моя машина не подпадает под отзывную компанию. После моих настойчивых пожеланий перепровериться в столичном представительстве Тойота, он связался с инженером по гарантии и через некоторое время ответ последовал, как и в первый раз. Я, в ненавязчивой форме, порекомендовал обратиться в головной офис Тойоты в Японии, но в ответ получил предложение позвонить в Московское представительство по телефону горячей линии. А затем, пока я осматривал в салоне нового Хайлендера, выяснилось, что при составлении запроса был неправильно забит ВИН и вся процедура повторилась. Дальше ждать времени у меня не было, я оставил свой номер телефона с просьбой сообщить мне результат. Но, вот уже почти 8-е марта, а звонка так и не было. :(
век живи, век учись

Оффлайн denfootballer

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Мытищи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 2
Неее..., забыли где живете. Я сегодня попытался это сделать у своего "уполномоченного представителя" ( у нас -не дилер). Сначала молодой человек пробил по ВИНу и ответил, что моя машина не подпадает под отзывную компанию. После моих настойчивых пожеланий перепровериться в столичном представительстве Тойота, он связался с инженером по гарантии и через некоторое время ответ последовал, как и в первый раз. Я, в ненавязчивой форме, порекомендовал обратиться в головной офис Тойоты в Японии, но в ответ получил предложение позвонить в Московское представительство по телефону горячей линии. А затем, пока я осматривал в салоне нового Хайлендера, выяснилось, что при составлении запроса был неправильно забит ВИН и вся процедура повторилась. Дальше ждать времени у меня не было, я оставил свой номер телефона с просьбой сообщить мне результат. Но, вот уже почти 8-е марта, а звонка так и не было. :(

Сервис в регионе на высоте.

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
denfootballer
Ты не знаешь зачем ерунду пишешь? У нас автомобили в россии не продавались, и сервисные компании проводятся только после подтверждения головной тойоты.

Оффлайн denfootballer

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Мытищи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 2
denfootballer
Ты не знаешь зачем ерунду пишешь? У нас автомобили в россии не продавались, и сервисные компании проводятся только после подтверждения головной тойоты.
Причем тут это??? :o Я говорю про то, что человека каждый раз пытались убедить, что ничего ему перепрошивать не надо, а на самом деле VIN неправильно забивали. И даже неудосужились перепроверить. Действуют только после настойчивых просьб...  :( Плюс не перезванивают человеку долгое время, чтобы сообщить результаты.

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Цитировать
А зачем куда писать? Мне кажется, можно просто позвонить, записаться на удобное время и приехать перепрошиться.
Вот это ты писал?

Оффлайн denfootballer

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Мытищи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 2
Правильно. Это я писал про комментарий "Такая же фигня, подпадает под отзыв. Надо в тойоту написать."

А "Сервис в регионе на высоте." писал про историю, где владельцу Приуса самому приходится выбивать процесс перепрошивки для своего автомобиля в региональном представительстве.

Ваш комментарий "denfootballer
Ты не знаешь зачем ерунду пишешь?" исходя из исторической последовательности относился к моему комментарию "Сервис в регионе на высоте."

Если не так, то прошу цитировать фразы, на которые пишете комментарии.

Оффлайн vanyok

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Haarlem, NL
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 2
Моя авто попадает под оба отзыва, упомянутые тут (и перепрошивка гибридного компьютера, и проверка/замена тормозной помпы). Связался с местным дилером (да, это Голландия...), назначили время визита.

Вчера ездил к ним. Да, надо менять помпу (но это в другую тему), назначили время на следующую неделю (сказали, займёт ориентировочно полтора часа).

А вот перепрограммировали компьютер сразу вчера. Заняло 45-50 минут всего. По ощущениям в машине ничего особо не изменилось. Ну, может мне кажется, бензиновый двигатель стал чуть больше/дольше работать.
Заодно попросил и (бесплатно :) ) изменили настройки, чтобы при движении R задним ходом не постоянно пищала в салоне, а только один раз. А то ребёнка будила и жену нервировала. :)

Оффлайн coldronborn

  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime 2016 Белый
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 27
  • -> Вас поблагодарили: 34
Ребят, а если при пробивке VIN -пишет вот так:
1/03/2010
- Recall (C/I for EU = ZKBA-011) - ABS Actuator ECU on PRIUS
This European safety campaign has been applied to this vehicle.
Завершено
ZKBA-011
 
(R/SSC) - C/I for EU 3KB2-012 - Brake Booster Pump Assembly (Accumulator) on Prius
Владельцы автомобилей, задействованных в данном отзыве/специальной сервисной кампании получат уведомление о кампании почтой первого класса. Владельцев просим связаться с их местными розничными продавцами / авторизованными ремонтными центрами компании Toyota для организации обследования и принятия контрмер, если это возможно. Данный Отзыв/Специальная сервисная Кампания производится БЕСПЛАТНО любым продавцом / авторизованным ремонтным центром компании Тойота.
Не завершено
3KB2-012

Я тут увидел только по тормозам надо заменить, а вот про программное обеспечение не написано. Это значит, что не попадает моя машинка под эту фишку?

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Цитировать
Это значит, что не попадает моя машинка под эту фишку?
Ты предыдущие сообщения читал?

Оффлайн coldronborn

  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime 2016 Белый
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 27
  • -> Вас поблагодарили: 34

Оффлайн sergey521

  • Старожил
  • Сообщений: 267
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Svenska
  • Город: Молжаниново
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 77
  • -> Вас поблагодарили: 73
У меня Швед, и по этой отзывной компании пока ничего нет:
16/10/2013
(R/SSC) - C/I for EU 3KB2-012 - Brake Booster Pump Assembly (Accumulator) on Prius
This European safety campaign has been applied to this vehicle.
Завершено
3KB2-012

01/03/2010
- Recall (C/I for EU = ZKBA-011) - ABS Actuator ECU on PRIUS
This European safety campaign has been applied to this vehicle.
Завершено
ZKBA-011
[/URL]

Оффлайн alexius060

  • Постоялец
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Астрахань
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 1
Вот что мне ответили, на мой запрос в тойота.ру:

"Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.

По Вашему запросу получен ответ от производителя:

По информации Тойота Мотор Корпорейшн автомобиль Toyota Prius с VIN-номером  ************* попадает под действие двух Специальных Сервисных Кампаний «Гидроаккумулятор усилителя тормозной системы» и «Перепрограммирование ЭБУ МГ и ЭБУ распределения питания».

Пожалуйста, уточните дилерский центр, в который Вам будет удобно обращаться для проведения работ по ССК.

Полный список Российских официальных дилерских центров и Уполномоченных партнеров Toyota, представлен на сайте www.toyota.ru."

Я им "сдал" близлежащего дилера, теперь буду ждать вызова на замену)))

Оффлайн alexius060

  • Постоялец
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Астрахань
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 1
Сегодня пришел ответ:
....
После получения Вашего ответа мы предоставим техническую информацию, необходимую для проведения кампании на Вашем автомобиле,  указанному Вами дилерскому центру, дилерским центром будут приобретены необходимые запасные части, после чего сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами и пригласят на проведение необходимых работ.
 
При посещении дилерского центра, пожалуйста, предъявите это письмо.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
А мне Тойота вчера позвонила (запрос им не отправлял, но машина куплена у официалов), разъяснили суть отзыва, пригласили на обновление прошивки.