Автор Тема: Отзыв Тойота Приус-30 из-за проблем с программным обеспечением  (Прочитано 127867 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +151/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 114
  • -> Вас поблагодарили: 171
А из какой страны?А зачем куда писать? Мне кажется, можно просто позвонить, записаться на удобное время и приехать перепрошиться.
Неее..., забыли где живете. Я сегодня попытался это сделать у своего "уполномоченного представителя" ( у нас -не дилер). Сначала молодой человек пробил по ВИНу и ответил, что моя машина не подпадает под отзывную компанию. После моих настойчивых пожеланий перепровериться в столичном представительстве Тойота, он связался с инженером по гарантии и через некоторое время ответ последовал, как и в первый раз. Я, в ненавязчивой форме, порекомендовал обратиться в головной офис Тойоты в Японии, но в ответ получил предложение позвонить в Московское представительство по телефону горячей линии. А затем, пока я осматривал в салоне нового Хайлендера, выяснилось, что при составлении запроса был неправильно забит ВИН и вся процедура повторилась. Дальше ждать времени у меня не было, я оставил свой номер телефона с просьбой сообщить мне результат. Но, вот уже почти 8-е марта, а звонка так и не было. :(
век живи, век учись