Автор Тема: Отзыв Тойота Приус-30 из-за проблем с программным обеспечением  (Прочитано 127614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн denfootballer

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Мытищи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 2
Мне вчера позвонили из Москвы частично повторили текст письма и сказали, что моя машина попадает под две сервисные компании! Пришло письмо с половиной старого текста и новой концовкой! Вот оно:
_________
Мы рады сообщить Вам, что ООО «Тойота Мотор» получен ответ Изготовителя о том, что Изготовитель счел возможным проведение двух Специальных сервисных кампаний «Гидроаккумулятор усилителя тормозной системы» и «Перепрограммирование ЭБУ МГ и ЭБУ распределения питания» на Вашем автомобиле на территории Российской Федерации.
 
Все работы в рамках данной кампании на принадлежащем Вам автомобиле Toyota Prius VIN-номер (мой VIN) будут произведены бесплатно для Вас.
 
После получения Вашего ответа мы предоставим техническую информацию, необходимую для проведения кампании на Вашем автомобиле,  указанному Вами дилерскому центру, дилерским центром будут приобретены необходимые запасные части, после чего сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами и пригласят на проведение необходимых работ.
 
При посещении дилерского центра, пожалуйста, предъявите это письмо.
________

Спросили по телефону ближайшего дилера и сказали, что передадут им всю инфу. А дилер мне позвонит и пригласит на сервис. Теперь жду!)

Та же самая история один в один. Тоже письмо, тот же звонок сегодня. Теперь тоже сижу и жду.

Но вот про две акции не понял. Почему интересно мой авто не попал под акцию «Гидроаккумулятор усилителя тормозной системы»? У Вас какого года авто?
« Последнее редактирование: 27 мар 2014, 18:54:44 от denfootballer »