Автор Тема: Отзыв Тойота Приус-30 из-за проблем с программным обеспечением  (Прочитано 127601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн coldronborn

  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime 2016 Белый
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 27
  • -> Вас поблагодарили: 34
У меня тоже из Голландии. В ответ на мой запрос с описанием, что на Голландском сайте написано, что необходимо произвести работы, прислали один в один шаблон, который прислали Вам. :)

Будем ждать. Только пугают какие-то растянутые неточные сроки: "ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более". Звучит как "от сих и до бесконечности". Если вдруг Вам ответят, дайте знать. Буду тогда тормошить их дополнительными письмами.

Мне вчера позвонили из Москвы частично повторили текст письма и сказали, что моя машина попадает под две сервисные компании! Пришло письмо с половиной старого текста и новой концовкой! Вот оно:
_________
Мы рады сообщить Вам, что ООО «Тойота Мотор» получен ответ Изготовителя о том, что Изготовитель счел возможным проведение двух Специальных сервисных кампаний «Гидроаккумулятор усилителя тормозной системы» и «Перепрограммирование ЭБУ МГ и ЭБУ распределения питания» на Вашем автомобиле на территории Российской Федерации.
 
Все работы в рамках данной кампании на принадлежащем Вам автомобиле Toyota Prius VIN-номер (мой VIN) будут произведены бесплатно для Вас.
 
После получения Вашего ответа мы предоставим техническую информацию, необходимую для проведения кампании на Вашем автомобиле,  указанному Вами дилерскому центру, дилерским центром будут приобретены необходимые запасные части, после чего сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами и пригласят на проведение необходимых работ.
 
При посещении дилерского центра, пожалуйста, предъявите это письмо.
________

Спросили по телефону ближайшего дилера и сказали, что передадут им всю инфу. А дилер мне позвонит и пригласит на сервис. Теперь жду!)