А тут я свои 5 копеек про Ниссаны вставлю.
В последнее время все было у знакомых.
Ниссан Енот - сослуживец уже две АКПП поменял. Чёто они там все летят. Но в целом машина нравится.
Ниссан Х-Трейл - товарищ ездил, помучался тоже немного по ходовой, но самое главное, варик стал дохнуть, периодически выключаться. Самое интересное, что в инструкции в книжке было написано, что нельзя ехать на машине более толи 6, толи 8 часов. Якобы это губительно для вариатора. Но в целом машина нравилась. Поменял на Лексуса 400H сделав даунгрейт по году выпуска на 10 лет. Обсуждал я здесь на форуме это сделку.
Ниссан Патрол GR. Это вообще отдельная песня. Год машина простояла без движения. Официалы ничего сделать не могли. Кучу всего перебрали и поменяли. Запчасти только оригинал по космическим ценам и т.д. и т.п. Как я только плунжерную пару от Инфинити заказывал в Америке - это вообще песня. Долго описывать.
Мораль. Что-то я дак совсем зарекся от Ниссанов, после такой личной статистики
Или, если и брать, то только новым в салоне и юзать гарантийный период.
PS: Михаил

не в обиду. Знаю, что у тебя Ниссан, но у тебя же не из списка )))))
Просто такой вот опыт из окружения. Может просто не повезло.