Это кстати место для телефона, под которой встроенная беспроводная зарядка для оного.
По богатству интерьера тойота всегда была в другом измирении, особенно от европейских марок.
Да, когда появились самые первые описания машины, этот момент, конечно, вызвал уважением к Тойоте. 30-ка наоборот после дюжины "европейских марок" удивила креативностью и технологичностью салона. Просторно, нескучно, удобно.
... Но мы же здесь беседуем об эмоциях, вызванных внешним видом 50-ки, пока хорошенько сами не потестдрайвим данную версию)
Ну так вот... мне показалась крайне удобной парящая панель 30-ки

И мелочи лежат под ней, не мазоля глаза мне и окружающим.
Хотя понимаю, что людям с более крупной комплекцией удобства будет значительно меньше).
"Белый фаянс", к сожалению, вызвал удивление и непонимание)))

Кстати на мой взгляд такое решение удобнее классической рулонной шторки.
Удобно только в том случае, если не использовать в качестве полки, с которой при подъеме задней двери всё летит на задние сидения

Если отстегнуть шнурки, то начинаются лишние манипуляция
... угу-угу и вот эти задвигания пакетов в недра багажника с обтиранием заднего бампера... кааааааак мне нравится в 30-ке весело зашвыривать пакеты !
После седанов это кайф
Опять же при необходимости увеличения объема багажника в высоту будут лишние манипуляции. Снимать, складывать, убирать. Или нет? По фотам судить сложно)
P.s. закончу про ВВБ. Перемещение ее в салон и под заднее сиденье имело целью получить более низкий центр масс и перемещения в базу (от проекции задней оси) для улучшения управляемости.
Вот это ОТЛИЧНО!
