Конечно мне бы тоже хотелось турбовый ДВС, плагин в базе и т.д. Но Тойота действует последовательно, это очевидно.
От некоторых решений отказались (Солар), некоторые подвинули в базу (прекраш, лед, авто дальний).
Думаю неприятие 50ки в первую очередь из-за дизайна, не все к такому готовы, но Тойота видит в этом будущее (достаточно посмотреть на Лексус).
Самое интересное, что внешний дизайн меня совсем не раздражает!)
А вот интерьер убил почти насмерть

Глянец, дешевый пластик, потолок и багажник - картон в слое а-ля шерсти, топорный пластиковый поддон с подстаканниками справа от водителя, подлокотник онли для водителя... что это?

И полочка на шнурках... Ярис 2003 года, блин!

Надежда только на то, что у автора видео самая дешевая прокатная версия, увы.
Или это новый вектор развития в дизайне интерьера?