Автор Тема: Различия 30-к по высоте  (Прочитано 54699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8780
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2361
  • -> Вас поблагодарили: 1979
В связи с пересадкой на 30ку встал вопрос с клиренсом, да и подвеска явно не свежа. Низ переднего бампера, отсутствие губы и рубленные пластиковые пороги меня заставляют немного переживать :)
Идеи пока две:
1. Поставить стойки с пружинами от дилерской 30ки. Только где же их найти?
2. Привести с акциона и поставить стойки с пружинами от прульного плагина.

В связи с этим вопросы:
1. Кто ездил на дорестайле и рестайле, насколько отличается по впечатлениям подвеска? Артикулы в каталоге на стойки и пружины подвергались обновлению в 2010, 2011-2012 и 2013 годах.
2. Владельцев плагинов у нас думаю нет :(, плюс по прульным не могу найти информацию. На европейском сайте тойоты нет информации о клиренсе, только вес. Обычная 30ка - 1365-1425 (макс.1805), плуг 1425-1450 (макс.1840). Чисто теоретически , при одинаковом клиренсе, подвеска плуга на обычном приусе даст прибавку клиренса, за счет большего расчетного веса авто (хотя разница всего 30-40 кг). Кто что думает?