Автор Тема: Различия 30-к по высоте  (Прочитано 53801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Может быть лучше усиленные пружины nhk hd?
неоднозначные про них отзывы+темное происхождение.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Может быть лучше усиленные пружины nhk hd?
Небюджетно получатся, к сожалению.

Оффлайн gprsnik

  • Ветеран
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30
  • Город: Н.Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 100
  • -> Вас поблагодарили: 177
неоднозначные про них отзывы+темное происхождение.
а какие другие жестче оригинала вменяемые есть? - реально запарило чиркать зимой

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
а какие другие жестче оригинала вменяемые есть? - реально запарило чиркать зимой
например Lesjofors - известный производитель, по каталогу можно подобрать с немного большей высотой пружины и/или толщиной прутка от семейства Авенсис/Королла (см.прикрепленные каталоги). По соотношению цена/качества очень неплохая марка.
ну или проставки как самый бюджетный вариант

Оффлайн gprsnik

  • Ветеран
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30
  • Город: Н.Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 100
  • -> Вас поблагодарили: 177
например Lesjofors - известный производитель, по каталогу можно подобрать с немного большей высотой пружины и/или толщиной прутка от семейства Авенсис/Королла (см.прикрепленные каталоги). По соотношению цена/качества очень неплохая марка.
ну или проставки как самый бюджетный вариант
Не в курсе, есть ли у кого здесь опыт их пружин ?(интересуют партномера)

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
gprsnik, вот Паша написал:

Европа
Перед
-пружины 48131-47130 (48131-47120 в 2009 году) стандарт, 48131-47150 - ROUGH ROAD AREA SPEC (плохие дороги)
-амортизаторы
--левый 48520-80228 (09-10) и 48520-80265 (10-) стандарт, 48520-80230 - ROUGH ROAD AREA SPEC (плохие дороги)
--правый 48510-80488 (09-10) и 48510-80542 (10-) стандарт, 48510-80490 - ROUGH ROAD AREA SPEC (плохие дороги)
Зад
-пружины 48231-47120 (для 15 дисков(?)) и 48231-47130 стандарт, 48231-47190 - ROUGH ROAD AREA SPEC (плохие дороги)
-амортизаторы 48530-80533 стандарт, 48530-80534 - ROUGH ROAD AREA SPEC (плохие дороги)

По Америке и Японии нет категории для плохих дорог, есть разница только по годам выпуска и Prius G's для Японии ( типа заниженный спорт).

Пружины (для плохих дорог) предлагаются GKN-Spidan (экзистом), они как по качеству?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
gprsnik, вот Паша написал:

Пружины (для плохих дорог) предлагаются GKN-Spidan (экзистом), они как по качеству?
GKN-Spidan это заменитель и стоит дороже оригинала. Интересно поискать кто делает для Тойоты пружины на конвеер :)

а gprsnik если я правильно понимаю спрашивал про Lesjofors. Это шведский производитель пружин (не только для авто :) ) Делают почти для всех моделей. Я ставил себе их на опель, впечатления хорошие, тем более за их цену.

Оффлайн gprsnik

  • Ветеран
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30
  • Город: Н.Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 100
  • -> Вас поблагодарили: 177
Пружины (для плохих дорог) предлагаются GKN-Spidan (экзистом), они как по качеству?
Пост видел, там оригинал, я имел ввиду проверенные аналоги (есс-но дешевле оригинала) чтобы чуть поднять машинку :)
Ну и, честно говоря, не доверяю каталогу экзиста, регулярно бывают косяки :)
Paulus в следующем посте ответил на мой вопрос. Спасибо!
С продукцией GKN сталкивался ещё по VAGу, там он часто идёт с конвейера.

GKN-Spidan это заменитель и стоит дороже оригинала. Интересно поискать кто делает для Тойоты пружины на конвеер :)
а gprsnik если я правильно понимаю спрашивал про Lesjofors. Это шведский производитель пружин (не только для авто :) ) Делают почти для всех моделей. Я ставил себе их на опель, впечатления хорошие, тем более за их цену.
Да, именно! Спасибо! Подскажите пожалуйста, наверное имеет смысл брать пружины под другое авто? - чтобы чуть поднять? по каким признакам подбирать?
« Последнее редактирование: 13 дек 2013, 20:43:46 от gprsnik »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
gprsnik
я в свое время думал купить на 20ку от авенсиса. сложность состоит в том что они везде под заказ, т.е. найти их вживую чтобы сравнить с родными (раздобыл даже у соклубника отдельно переднюю и заднюю пружину) у меня не вышло.

чтобы поднять нужна или более высокая пружина или (что наверное лучше) с большей толщиной прутка.
« Последнее редактирование: 13 дек 2013, 21:14:27 от Paulus »

Оффлайн Duke

  • Постоялец
  • Сообщений: 148
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30
  • Город: Алма-Ата
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 71
  • -> Вас поблагодарили: 12
Получается на европейский авто проставочки можно поболее ставить? Например не 2см, а 3см, потому что европейцы изначально занижены, по сравнению с официальными?

Оффлайн adik66

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 8
Имею 20 ку европейца с проставками 2 см и 30 ку без проставок но машина салонная "Российская", резина сейчас зимняя одного размера 195/65/15. Сначала не мог понять, в одних и тех же местах 20ка цепляет а 30ка нет. Потом поставил рядом и 30ка оказалась выше, даже с ее передним свесом, на один и тот же бордюр 30 ка паркуется бампером сверху а 20ка впритык.
С уважением Алексей.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Получается на европейский авто проставочки можно поболее ставить? Например не 2см, а 3см, потому что европейцы изначально занижены, по сравнению с официальными?
не совсем так. Это не европейцы занижены, а на российские приусы ставят связку пружина+аммортизатор "для плохих дорог" и разница между ними не только в клиренсе.

adik66
спасибо, интересная информация :). Возможна у 20ки есть небольшая усталость пружин относительно 30ки, но с другой стороны размер резины родной для нее еще ниже.
Хотя справедливости ради замечу что у 20-ки резиновая губа спереди, но это как плюс так и минус относительно 30ки.
« Последнее редактирование: 25 янв 2014, 21:24:25 от Paulus »

Оффлайн adik66

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 8
Буду дома числа 5-6 и если не забуду, то сделаю фото обеих машин на одной парковке. Померить клиренс не смогу так как нет ямы что бы объективно можно было от пола до порога и например балки передней померить. Но для меня уже показатель был, что 30ка выше. Про усталость пружин не скажу ни чего, пробег 150 тысяч и в подвеске ни единой гаячки не менялось еще и все в отличном состоянии, даже линки! И думаю, что если линки еще живые родные, то уж пружины не могли на 1 см просесть. Тут же приведу еще пару примеров для наглядности: Имел в пользовании Авенсис пригнанный из германии а у дяди такой же но купленный у дилера. Клиренс был разный и причем существенно! сантиметра 2-3 как минимум. Сетовал на пробег и усталость пружин (пробег был 230 тысяч) у дяди 120 тысяч. Купил новые стойки, пружины все KYB и проставки 2см. Поставил и только тогда машина приблизилась к высоте Авенсиса дилерского. Когда ставил пружины, померил новую и старую, ни на милиметр не было различий, но подумал про нагрузку и усталость и поставил новые. Затем дядя купил те же стойки но пружины поставил старые и + 2 см проставки. В итоге его авенс вырос просто капец как!!! Разницу стоящих рядом машин было видно не вооруженным взглядом! И вскоре от проставок у дяди начало ломать передние и задние линки...видимо высота машины превысила допустимые ходы стаба. А у меня все ходит и по сей день... Хотелось бы померить конечно его пружины и мои старые родные снятые, но не было такой возможности. Фото есть но по ним сильной разници не видно так как на тел сделаны. Видимо с моими приусами та же песня!
С уважением Алексей.

Оффлайн Sportcross

  • Старожил
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus CT200h bagged
    • Просмотр профиля
  • Авто: Lexus CT 200h
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28
  • -> Вас поблагодарили: 17
а кто-нибудь ставил коротки пружины ? для уменьшения клиренса ? если да то какие? :o
http://priuschat.com/threads/prius-white-from-russia.144250/
Lexus CT200h bagged |airrex|airlift|SSR SP1|Work XD 9|

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
а кто-нибудь ставил коротки пружины ? для уменьшения клиренса ? если да то какие? :o
цель какая? просто уронить для красоты или улучшить управляемость понизив ЦМ?