Автор Тема: Различия 30-к по высоте  (Прочитано 53822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
В субботу, поставив рядом со своей (российской) 30-й шведскую, заметил что швед как-то ниже смотрится. Приложил линейку в районе передней двери к обоим аппаратам и удивился результату:
- у шведа от порога до земли - 165 мм
- у российского - 195 мм

Разница очень большая (30 мм), колеса у обоих - R15, резина - 195/65, со своей 30-кой, в плане увеличения клиренса, ничего не делал.

Значит все-таки российская подвеска отличается от остальных?
« Последнее редактирование: 15 янв 2014, 13:11:36 от Pashka »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
В субботу, поставив рядом со своей (российской) 30-й шведскую, заметил что швед как-то ниже смотрится. Приложил линейку в районе передней двери к обоим аппаратам и удивился результату:
- у шведа от полога до земли - 165 мм
- у российского - 195 мм

Разница очень большая (30 мм), колеса у обоих - R15, резина - 195/65, со своей 30-кой, в плане увеличения клиренса, ничего не делал.

Значит все-таки российская подвеска отличается от остальных?
Паш, может дилер приподнял? Спроси у них ,я думаю они должны знать.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Паш, может дилер приподнял? Спроси у них ,я думаю они должны знать.
Нет, не поднимал, все работы которые были по моей 30-ке указаны при продаже.
Думаю дилеру никто бы и не разрешил поднимать.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Когда брал машину на тест-драйв (в другом Тойота-центре) мне менеджер говорил, что подвеска у российских Приусов адаптирована, но я как-то не придал этому значения, подумал, что просто рекламный ход.

Сравниваемые Приусы (швед и российский) даже выпущены почти в одно время (разница около месяца), у шведа правда еще люк и активный круиз был. Кстати думал что пре-краш идет вместе с активным круизом, а нет, на месте кнопки пре-краш - заглушка.

Оффлайн CooLeroff

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Электровеник
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 1
Оп-па, а я то уж хотел брать 30ку с активным круизом ради пре-краша, а тут вот какая новость...

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Когда брал машину на тест-драйв (в другом Тойота-центре) мне менеджер говорил, что подвеска у российских Приусов адаптирована, но я как-то не придал этому значения, подумал, что просто рекламный ход.

Сравниваемые Приусы (швед и российский) даже выпущены почти в одно время (разница около месяца), у шведа правда еще люк и активный круиз был. Кстати думал что пре-краш идет вместе с активным круизом, а нет, на месте кнопки пре-краш - заглушка.
Паш, если ты про заглушку ниже кнопки активного круиза на руле справа, то это отсутствующая кнопка LKW - система слежения за полосами. Не знаю причин, но почему то на 30-ки ее раздумали вставить, а пре-краш должен по умолчанию адти вместе с активным круизом.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Паш, если ты про заглушку ниже кнопки активного круиза на руле справа, то это отсутствующая кнопка LKW - система слежения за полосами. Не знаю причин, но почему то на 30-ки ее раздумали вставить, а пре-краш должен по умолчанию адти вместе с активным круизом.
А-а-а, я перепутал, точно это LKW.
Ее на шведе нет.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
А-а-а, я перепутал, точно это LKW.
Ее на шведе нет.
А где есть? Сколько видел, везде заглушки онли.

Оффлайн юрий888

  • Старожил
  • Сообщений: 311
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 40
  • Город: Барнаул
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 156
  • -> Вас поблагодарили: 77
Паш, если ты про заглушку ниже кнопки активного круиза на руле справа, то это отсутствующая кнопка LKW - система слежения за полосами. Не знаю причин, но почему то на 30-ки ее раздумали вставить, а пре-краш должен по умолчанию адти вместе с активным круизом.
немного подправлю:
LKA - Lane Keeping Assist - система контроля движеня по полосе (в инете масса инфы).
визуально определяется наличием нижней кнопки справа на руле и камерой слева от внутрисалонного зеркала.
дорогая опция, ставится в основной на лехусы.
на 30 (дорестайл) ставили только на амеров (причины не знаю)
на 30 рестайл - вроде и на европу уже шло (но не факт)

п.с. этот вопрос не имеет отношения к высоте клиренса, может модер перенесет в другую тему?  иначе сайт превращается во флудильню
« Последнее редактирование: 14 окт 2013, 11:31:49 от юрий888 »

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
немного подправлю:
LKA - Lane Keeping Assist - система контроля движеня по полосе (в инете масса инфы).
визуально определяется наличием нижней кнопки справа на руле и камерой слева от внутрисалонного зеркала.
дорогая опция, ставится в основной на лехусы.
на 30 (дорестайл) ставили только на амеров (причины не знаю)
на 30 рестайл - вроде и на европу уже шло (но не факт)

п.с. этот вопрос не имеет отношения к высоте клиренса, может модер перенесет в другую тему?  иначе сайт превращается во флудильню
юрий888 спасибо за разъяснения, переносить думаю не буду, не вижу смысла создавать новую тему для этого. Обсуждение LKA и pre-crash тут закончено, если пойдет развитие этой темы - разделю.

Оффлайн artemius

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Трехгорный
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 3
У меня тоже дилерская 30-ка. Когда был на сервисе в Челябинске у Алексея, он тоже отметил что у меня машина выше смотрится, чем европейки. Резина штатная. Так шта походу для России на самом деле адаптировали подвеску и ее высоту )))

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
У меня тоже дилерская 30-ка. Когда был на сервисе в Челябинске у Алексея, он тоже отметил что у меня машина выше смотрится, чем европейки. Резина штатная. Так шта походу для России на самом деле адаптировали подвеску и ее высоту )))
Вот-вот. Получается что поднять 30-ку можно при помощи: проставок, резины с высоким профилем и заменой подвески на "российскую".

Оффлайн юрий888

  • Старожил
  • Сообщений: 311
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 40
  • Город: Барнаул
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 156
  • -> Вас поблагодарили: 77
Вот-вот. Получается что поднять 30-ку можно при помощи: проставок, резины с высоким профилем и заменой подвески на "российскую".
замена подвески на российскую - это замена аммо или пружин или проставки (какого типа и между чем и чем)?

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
замена подвески на российскую - это замена аммо или пружин или проставки (какого типа и между чем и чем)?
Для ясности 3 способа "поднять" 30-ку:
- установка проставок, например http://grigory-auto.ru/internet-magazin?mode=search&_folder_id=17912803
- установка высокой резины, например http://prius-club.su/index.php/topic,1762.0.html
- замена подвески на "российскую" (там вроде только пружины и амортизаторы другие).

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
А есть номера пружин и стоек, которые идут на дилерские авто?