Автор Тема: Различия 30-к по высоте  (Прочитано 54194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M_els

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • В день покупки Prius
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Электросталь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Подскажите, так что лучше сделать для увеличения клиренса и ГДЕ? И если известно, то каков ценник на все мероприятие?

Оффлайн nbulatov

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Skoda Superb mk2
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 3
Поставили мне на 30-ку новые пружины из пакеты для плохих дорог и амортизаторы KYB New SR Special. Еще раз спасибо Дмитрию :)
Цели, которые были поставлены, достигнуты. Подвеска стала более собранная, плотная. Ушли валкость и крены в поворотах, перестала клевать носом при торможении. Родные амортизаторы прошли в районе 100 ткм. Старые пружины меньше новых, примерно, на 1 см. Стало очень похоже на Koni FSD.
В комплекте с резиной 205/60/16 клиренс стал вполне приличный. Измерял "на коленке" линейкой от асфальта до переднего порога: 21 см  точно есть. Перестал шаркать днищем и брызговиками. Расход не изменился никак.

Оффлайн lider-nsk

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius-30(из голландии)
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Я на своего Приуса  летом поставил проставки 30мм перед/зад. На зиму обул резину  215/60/R17 шипы. Недавно решил проверить сход/развал. Оказалось всё в норме,ничего не пришлось регулировать. Езжу бывает быстро и иногда приходится "поддавить газу", автомобиль отлично держит дорогу и т.п.. Проставками доволен, осенью привез из деревни 10 мешков картошки, нигде даже не чиркнул "брюхом". Сейчас зимой иду по колее, где многие уже "сидят на брюхе".

Онлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
215/60/17 это уже паркетник)))
Можно фото на такой резине? :)

Оффлайн lider-nsk

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius-30(из голландии)
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
215/60/17 это уже паркетник)))
Можно фото на такой резине? :)
фото "на скорую руку"

Оффлайн zlt

  • Постоялец
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: TLC200, RX450h
  • Город: Riga
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 25
В субботу, поставив рядом со своей (российской) 30-й шведскую, заметил что швед как-то ниже смотрится. Приложил линейку в районе передней двери к обоим аппаратам и удивился результату:
- у шведа от порога до земли - 165 мм
- у российского - 195 мм
Заинтересовался приусом, который Plug-In. Что у него с клиренсом совсем непоятно :(. Официально в европейском мануале указана только высота 1490mm. Причем для обычных приусов указаны две высоты 1575 и 1600. А какая высота указана в российских мануалах? Дороги поганые и передполагается пороезд кусочка гравийки хреновочищенного зимой. Так-что клиренс волнует и очень даже.

 

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Заинтересовался приусом, который Plug-In. Что у него с клиренсом совсем непоятно :(. Официально в европейском мануале указана только высота 1490mm. Причем для обычных приусов указаны две высоты 1575 и 1600. А какая высота указана в российских мануалах? Дороги поганые и передполагается пороезд кусочка гравийки хреновочищенного зимой. Так-что клиренс волнует и очень даже.
Плагинов российских не бывает, официально в Россию не поставляются, следовательно и подвески, адаптированной для плохих дорог, у них не бывает. Как вариант - проставки.

Оффлайн zlt

  • Постоялец
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: TLC200, RX450h
  • Город: Riga
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 25
Плагинов российских не бывает, официально в Россию не поставляются, следовательно и подвески, адаптированной для плохих дорог, у них не бывает. Как вариант - проставки.
Понятно. А какой у них хоть клирес-то? Хоть неофициальная информация? А то документация ни гу-гу, да и живьем в Латвии их вообще, даже у дилера, ни одного не видел. Хотя в той-же Литве их заметное количество на дороге. Вроде, как особо низкими не смотрятся. По крайней мере того ужаса, что у Verso-S, на глаз не заметно. Но хотелось-бы цифирь увидеть, дабы или выбросить из головы, либо...

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Понятно. А какой у них хоть клирес-то? Хоть неофициальная информация? А то документация ни гу-гу, да и живьем в Латвии их вообще, даже у дилера, ни одного не видел. Хотя в той-же Литве их заметное количество на дороге. Вроде, как особо низкими не смотрятся. По крайней мере того ужаса, что у Verso-S, на глаз не заметно. Но хотелось-бы цифирь увидеть, дабы или выбросить из головы, либо...
Вроде у европейцев 14 см, у российских - 16 см

Онлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Так а почему плугин должен быть ниже? Если веса на модификации больше тойота просто ставит пружины потолще да и все дела :)

P.s. бюджет эксплуатации посчитайте для плуга, есть ли смысл вообще

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Так а почему плугин должен быть ниже? Если веса на модификации больше тойота просто ставит пружины потолще да и все дела :)
Он не ниже, он такой же как все европейские Приусы.

Оффлайн zlt

  • Постоялец
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: TLC200, RX450h
  • Город: Riga
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 25
Так а почему плугин должен быть ниже? Если веса на модификации больше тойота просто ставит пружины потолще да и все дела :)
Тем не менее официальные данные по высоте (не клиренсе о котором данных вообще нет) дают РАЗНИЦУ в высоте приуса и плаг-ина аж до 110 миллиметров. Вот сие и озадачивает.
Цитировать

P.s. бюджет эксплуатации посчитайте для плуга, есть ли смысл вообще
При наличии в доме полноценной зарядки, не российских ценах на бензин и нужде у жены в пробеге порядка 20..30 километров в день... Уже можно пробовать. Хотя основная причина, просто отличный (от других :) тойот ) внешний вид кормы :)
 

Онлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Данные по высоте банально не верны, даже опционарная в Японии спорт-подвеска TRD даёт занижение 20мм.
Так и цены на электричество у вас не российские. 30 км в день, небольшой пробег на самом деле. Просчитайте ещё вариант с газом.

Оффлайн zlt

  • Постоялец
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: TLC200, RX450h
  • Город: Riga
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 25
Просчитайте ещё вариант с газом.
Не - экономия ради экономии КАТЕГОРИЧЕСКИ не интересует! Хочется прежде всего, попробовать электро в повседневной жизни на своей (ну ладно, на жены :) ) шкуре. Как электромобиль в спорте себя ведет - представляю, а в жизни нет.
Электромобиль в чистом виде пока не рискну, а так, как полумера...

Онлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
В связи с пересадкой на 30ку встал вопрос с клиренсом, да и подвеска явно не свежа. Низ переднего бампера, отсутствие губы и рубленные пластиковые пороги меня заставляют немного переживать :)
Идеи пока две:
1. Поставить стойки с пружинами от дилерской 30ки. Только где же их найти?
2. Привести с акциона и поставить стойки с пружинами от прульного плагина.

В связи с этим вопросы:
1. Кто ездил на дорестайле и рестайле, насколько отличается по впечатлениям подвеска? Артикулы в каталоге на стойки и пружины подвергались обновлению в 2010, 2011-2012 и 2013 годах.
2. Владельцев плагинов у нас думаю нет :(, плюс по прульным не могу найти информацию. На европейском сайте тойоты нет информации о клиренсе, только вес. Обычная 30ка - 1365-1425 (макс.1805), плуг 1425-1450 (макс.1840). Чисто теоретически , при одинаковом клиренсе, подвеска плуга на обычном приусе даст прибавку клиренса, за счет большего расчетного веса авто (хотя разница всего 30-40 кг). Кто что думает?