Автор Тема: Различия 30-к по высоте  (Прочитано 54203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн adik66

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 8
Буду дома числа 5-6 и если не забуду, то сделаю фото обеих машин на одной парковке. Померить клиренс не смогу так как нет ямы что бы объективно можно было от пола до порога и например балки передней померить. Но для меня уже показатель был, что 30ка выше. Про усталость пружин не скажу ни чего, пробег 150 тысяч и в подвеске ни единой гаячки не менялось еще и все в отличном состоянии, даже линки! И думаю, что если линки еще живые родные, то уж пружины не могли на 1 см просесть. Тут же приведу еще пару примеров для наглядности: Имел в пользовании Авенсис пригнанный из германии а у дяди такой же но купленный у дилера. Клиренс был разный и причем существенно! сантиметра 2-3 как минимум. Сетовал на пробег и усталость пружин (пробег был 230 тысяч) у дяди 120 тысяч. Купил новые стойки, пружины все KYB и проставки 2см. Поставил и только тогда машина приблизилась к высоте Авенсиса дилерского. Когда ставил пружины, померил новую и старую, ни на милиметр не было различий, но подумал про нагрузку и усталость и поставил новые. Затем дядя купил те же стойки но пружины поставил старые и + 2 см проставки. В итоге его авенс вырос просто капец как!!! Разницу стоящих рядом машин было видно не вооруженным взглядом! И вскоре от проставок у дяди начало ломать передние и задние линки...видимо высота машины превысила допустимые ходы стаба. А у меня все ходит и по сей день... Хотелось бы померить конечно его пружины и мои старые родные снятые, но не было такой возможности. Фото есть но по ним сильной разници не видно так как на тел сделаны. Видимо с моими приусами та же песня!
С уважением Алексей.