Про армейские сапоги промолчу...
ЗЫ и если вы уж решили говорить про влияние неподрессо́ренных ма́сс, то должен напомнить что кроме шин там еще много чего есть.
Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колёс и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (
дисков, шин,
элементов тормозной системы, находящихся на колесе).
Железо однозначно будет иметь большую массу чем шина... И чем меньше у вас резины тем больший по диаметру и массе будет диск. Хотя опять же как я уже вам приводил выше пример с шинами одинаковых размеров и индексов скорости и грузоподъемности, масса у одних по типоразмерам шин и дисков может быть разная, а потому это не линейная зависимость как вы питаетесь тут представить.