Автор Тема: Кто на чем?  (Прочитано 26083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +75/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 22
  • -> Вас поблагодарили: 74
Re: Кто на чем?
« Ответ #285: 06 Дек. 2017, 13:07:05 »
Потому что вы питаетесь соотнести влияние массы с разницей для шин в 1.2 кг к 1200 кг и влияние 1 кг к 65 кг это же очевидно не сопоставимая разница КАРЛ!!!

ЗЫ кроссовки на ногах как ощущаете? Как гантели? А они 0,5 кг каждая... Ну тогда почему босиком не ходите?

ЗЫЗЫ ну и даже для 8 кг... У вас пассажир весит 80 кг как 10 шин КАРЛ... А если их трое? Все прощай подвеска?
И Последние дополнение к этому бессмысленному спору...
Вспоминая разговор о 160 км/ч у меня складывается такое ощущение что тут подбирают не шины для гражданского авто, я для болида формулы-1, где каждый грамм на счету... Больше мусолить эту тему нет никакого желания...
« Последнее редактирование: 06 Дек. 2017, 13:21:04 от DSam »

Оффлайн Master255

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Имиджевый Prius Plug-in 2013
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Кто на чем?
« Ответ #286: 06 Дек. 2017, 13:24:27 »
Потому что вы питаетесь соотнести влияние массы с разницей для шин в 1.2 кг к 1200 кг и влияние 1 кг к 65 кг это же очевидно не сопоставимая разница КАРЛ!!!

ВЫ кроссовки на ногах как ощущаете? Как гантели? А они 0,5 кг каждая...
так причём тут вес автомобиля вообще? Речь о дополнительном весе на колесе. Любой дополнительный вес он значим сам по себе, если находится на колесе. Автомобиль каждый раз прикладывает столько же усилий, что и вы рукой, что бы разогнать 1кг. веса. И тратит именно столько же энергии сколько и вы тратите, когда рукой разгоняете 1кг. веса. То что автомобиль сильнее вашей руки - не значит, что он тратит меньше энергии.
А вес колёс в основном сказывается на работу подвески. И здесь имеется ввиду ускорение колёс попавших на кочку, например. Тут надо считать этот перевес 1кг. к массе колеса, что бы понять разницу в динамике подвески. Ведь речь о динамике подвески.
Итого:
1кг. делить на вес автомобиля = изменение динамики набора скорости и торможения.
+1кг. к весу автомобиля = топливная экономичность
1кг. делить на вес колеса = влияние на динамику подвески.

Я уверен тут ещё больше формул...и всё очень сложно. Поэтому не советую особо вникать.
Ведь не нужно знать, как устроен автомобиль, что бы ездить на нём.

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +75/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 22
  • -> Вас поблагодарили: 74
Re: Кто на чем?
« Ответ #287: 06 Дек. 2017, 13:32:54 »
так причём тут вес автомобиля вообще? Речь о дополнительном весе на колесе. Любой дополнительный вес он значим сам по себе, если находится на колесе. Автомобиль каждый раз прикладывает столько же усилий, что и вы рукой, что бы разогнать 1кг. веса.
....
....
Итого:
1кг. делить на вес автомобиля = изменение динамики набора скорости и торможения.
+1кг. к весу автомобиля = топливная экономичность
1кг. делить на вес колеса = влияние на динамику подвески.
На этот вопрос уже я отвечал:

Грубо... 1,2 делить на 1200 и умножить на 100 = 0,1% "к весу автомобиля, +к износу подвески, -топливная экономичность.:o
Не смешите мои тапочки  ;D
ЗЫ извините, но на мой взгляд, вы просто высасываете проблемы из пальца на ровном месте...
Залейте масло пожиже например 0W-16 и экономичность тем самым больше повысите, чем от веса шин, а еще найдите шины с большим выбегом и опять же получите экономию... В общем не ищите в темной комнате черную кошку, которой там нет.
« Последнее редактирование: 06 Дек. 2017, 13:40:53 от DSam »

Оффлайн Alex-71

  • Постоялец
  • Сообщений: 167
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 31
Re: Кто на чем?
« Ответ #288: 06 Дек. 2017, 13:33:55 »
Будьте добры, когда шины купите - взвести диск, шину по отдельности. И сообщите сей результат в этой теме.
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн Master255

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Имиджевый Prius Plug-in 2013
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Кто на чем?
« Ответ #289: 06 Дек. 2017, 13:41:04 »
Будьте добры, когда шины купите - взвести диск, шину по отдельности. И сообщите сей результат в этой теме.
Кто бы мне весы ещё дал. У меня их нету и неудобно ехать специально и покупать их.

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 712
  • Репутация: +96/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 177
  • -> Вас поблагодарили: 209
Re: Кто на чем?
« Ответ #290: 06 Дек. 2017, 13:44:08 »
А вес колёс в основном сказывается на работу подвески. И здесь имеется ввиду ускорение колёс попавших на кочку, например. Тут надо считать этот перевес 1кг. к массе колеса, что бы понять разницу в динамике подвески. Ведь речь о динамике подвески.
Неподрессоренная масса это кроме диска и резины ещё и поворотный кулак со ступицей, тормозным диском, суппортом, колодками и частично рычаги/стойка/пружина. Всё это вместе в сборе с колесом весит килограмм 40-50 примерно на одно колесо. Добавление или вычитание из этой неподрессоренной массы 0,5-1 кг веса покрышки - это 1-2%. Предположим что зависимость износа подвески линейна от этой массы в этом случае мы говорим об изменении ресурса подвески 1-2%, то есть на уровне погрешности.
Куда больше (на порядок) на её ресурс влияет состояние дорог и стиль вождения. Так о чём мы говорим вообще?!!!

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн Master255

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Имиджевый Prius Plug-in 2013
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Кто на чем?
« Ответ #291: 06 Дек. 2017, 13:51:35 »
Неподрессоренная масса это кроме диска и резины ещё и поворотный кулак со ступицей, тормозным диском, суппортом, колодками и частично рычаги/стойка/пружина. Всё это вместе в сборе с колесом весит килограмм 40-50 примерно на одно колесо. Добавление или вычитание из этой неподрессоренной массы 0,5-1 кг веса покрышки - это 1-2%. Предположим что зависимость износа подвески линейна от этой массы в этом случае мы говорим об изменении ресурса подвески 1-2%, то есть на уровне погрешности.
Куда больше (на порядок) на её ресурс влияет состояние дорог и стиль вождения. Так о чём мы говорим вообще?!!!
Ок. 2% это погрешность))). Ведь из 100тыс. км. это всего -2 тысячи километров. Подумаешь три раза не съездить в Питер из Москвы  ;D

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +75/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 22
  • -> Вас поблагодарили: 74
Re: Кто на чем?
« Ответ #292: 06 Дек. 2017, 14:15:46 »
Вы напрямую ставите знак равенства между кг и км. В общем откровенный бред на уроне двоечника общеобразовательной школы. Вы в начале или найдите или сами вычислите зависимость влияния неподрессоренной массы на износ, экономию и т.д. на 1000 км пути, а потом сделайте анализ влияния снижения/увеличения неподрессоренной массы на 1-2% на эти процессы и только потом рассуждайте про 100 тыс. км. Боюсь что там речь будет о хорошо если десятых долях процента... т.е. касаемо ваших рассуждений этак километров 200 на 100 тыс. км, а то и меньше.

ЗЫ на мой взгляд уже пошел явный троллинг... это бред пора прекращать.
« Последнее редактирование: 06 Дек. 2017, 14:28:55 от DSam »

Оффлайн Master255

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Имиджевый Prius Plug-in 2013
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Кто на чем?
« Ответ #293: 06 Дек. 2017, 14:43:18 »
Вы напрямую ставите знак равенства между кг и км. В общем откровенный бред на уроне двоечника общеобразовательной школы. Вы в начале или найдите или сами вычислите зависимость влияния неподрессоренной массы на износ, экономию и т.д. на 1000 км пути, а потом сделайте анализ влияния снижения/увеличения неподрессоренной массы на 1-2% на эти процессы и только потом рассуждайте про 100 тыс. км. Боюсь что там речь будет о хорошо если десятых долях процента... т.е. касаемо ваших рассуждений этак километров 200 на 100 тыс. км, а то и меньше.

ЗЫ на мой взгляд уже пошел явный троллинг... это бред пора прекращать.
надеюсь вы обращаетесь к dimakoff. Так как это его утверждение про 2%.

Оффлайн Turbolamer

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Кто на чем?
« Ответ #294: 06 Дек. 2017, 18:17:50 »
ЗЫ на мой взгляд уже пошел явный троллинг... это бред пора прекращать.

Троллинг начался на 15й странице. На 20й выяснилось, что "эксперт" до сих пор ездит на летней резине :)

Так как тема называется: "кто на чем?", то отмечусь:
Goodyear UltraGrip Ice 2 195/65R15 - не сильно дорогая (3600), в ниличии есть, мантаж бесплатный, по езде пока не подводила. Так что я ею доволен.

Оффлайн Master255

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Имиджевый Prius Plug-in 2013
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Кто на чем?
« Ответ #295: 06 Дек. 2017, 18:47:49 »
Троллинг начался на 15й странице. На 20й выяснилось, что "эксперт" до сих пор ездит на летней резине :)

Так как тема называется: "кто на чем?", то отмечусь:
Goodyear UltraGrip Ice 2 195/65R15 - не сильно дорогая (3600), в ниличии есть, мантаж бесплатный, по езде пока не подводила. Так что я ею доволен.
А помоему троллинг был до 15 страницы. Так как тема про шины и я не смог найти ответы на свои вопросы.

Goodyear Ultra Grip Ice 2 195/65 R15 95T - ту да же...немного тяжелее чем нужно и конструктивно менее прочная, чем нужно. Катайтесь...потом расскажете  ;D

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 6737
  • Репутация: +1076/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1699
  • -> Вас поблагодарили: 1407
Re: Кто на чем?
« Ответ #296: 07 Дек. 2017, 01:45:38 »
Master255
А помоему троллинг был до 15 страницы. Так как тема про шины и я не смог найти ответы на свои вопрос.
Ваше мнение прошу оставить при вас. Вам здесь никто ничем не обязан.
Выношу вам предупреждение за нарушение п.2.1, 2.13, 2.14, 2.17, 2.18 Правил.

Призываю остальных соклубников не поддаваться на провокации.
« Последнее редактирование: 07 Дек. 2017, 01:48:49 от Paulus »

Оффлайн Green-eyed

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 6000
  • Репутация: +189/-0
  • Пол: Женский
  • Будь собой. Все остальные роли уже заняты.
    • Просмотр профиля
  • Авто: синий рыжик
  • Город: Мск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 867
  • -> Вас поблагодарили: 930
Re: Кто на чем?
« Ответ #297: 08 Дек. 2017, 23:04:32 »
Флуд был перенесен сюда.