Автор Тема: Кто на чем?  (Прочитано 182091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
Re: Кто на чем?
« Ответ #270: 05 дек 2017, 18:51:52 »
Я привожу факты. Вы считаете это троллингом потому что никто до меня не пытался разобраться в этом.
Если вам нечего ответить, то это не значит, что нужно всем затыкать рот!
Факт в том, что завтра Вам привезут домой резину, которую сам производитель рекомендует для использования только в ЮФО.
А Вы эксплуатировать ее собираетесь в гололед в Москве, где "таксист забуксовал на шипах".
« Последнее редактирование: 05 дек 2017, 18:55:43 от Fantom_etc »

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
Re: Кто на чем?
« Ответ #271: 05 дек 2017, 18:54:50 »
во первых не зимой, а весной например.
Купите 3 комплект колёс для межсезонья и мучайте голову. Очень удобно :)

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1344
  • Репутация: +320/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 331
  • -> Вас поблагодарили: 366
Re: Кто на чем?
« Ответ #272: 05 дек 2017, 20:41:07 »
я ещё не купил эти колёса. Где вы нашли их базовую стоимость??? Я весь интернет перевернул, что бы хотя бы за 5100 их найти. Вот сайт:
https://shop.nokiantyres.ru/product/passenger-car-tyres/T429508

Покупка должна состояться вечером 6 декабря.

  Вынужден извиниться за невнимательность - не обратил внимание, что Вы заказали  WR D4 195/65 R15 91H. А для этой резины 5100 руб. с доставкой это нормальная цена, а вот для WR D4 195/65 R15 91T 4546 руб является базовой ценой + шинные сервисы предоставляют дополнительные "вкусняшки" в виде бесплатного шиномонтажа/доставки.
 Тогда возникает дополнительный вопрос - почему именно 91H? Даже если собираетесь продолжительное время этой зимой кататься в Центральной или Южной Европе, то 91T не должны сильно напрягать.
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т. +7 (985) 152-37-77  Сервисное обслуживание.
    +7 (916) 317-78-88

Оффлайн Master255

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Имиджевый Prius Plug-in 2013
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Кто на чем?
« Ответ #273: 05 дек 2017, 21:33:32 »
  Вынужден извиниться за невнимательность - не обратил внимание, что Вы заказали  WR D4 195/65 R15 91H. А для этой резины 5100 руб. с доставкой это нормальная цена, а вот для WR D4 195/65 R15 91T 4546 руб является базовой ценой + шинные сервисы предоставляют дополнительные "вкусняшки" в виде бесплатного шиномонтажа/доставки.
 Тогда возникает дополнительный вопрос - почему именно 91H? Даже если собираетесь продолжительное время этой зимой кататься в Центральной или Южной Европе, то 91T не должны сильно напрягать.
Потому что по многочисленным запросам на официальных сайтах производителей шин мне рекомендуют именно H по модели автомобиля.
Вы можете сами это легко проверить на любом сайте где есть поиск шин по модели.
Например тут https://www.goodyear.eu/ru_ru/consumer.html#/tire-finders/find-by//toyota/prius/2013/hybrid/prius-1_8_73-kw_-99-hp_
http://www.michelin.ru/RU/ru/tires/TOYOTA/Prius/2013/NA/1__8%20Hybrid%20136/2546408047.html
https://www.toyotire.ru/tirefinder/index/id/12133

Ехал сегодня с таксистом на Форде на Мишлен X-ice не шипованной резине. Он её только купил по 5к за штуку и поставил в оф. магазине. Машина едет отлично, но в салоне чётко слышался гул колёс. Ощущение что едешь на вездеходе.

« Последнее редактирование: 05 дек 2017, 22:17:31 от Master255 »

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
Re: Кто на чем?
« Ответ #274: 05 дек 2017, 22:19:44 »
Сиё официально рекомендует Тойота для моего авто
195/65R15 91H
215/45R17 87W
Внимание! ДВА разных индекса скорости и жёсткости
H 210км/ч
W 270 км/ч
91 == 615 кг
87 == 545 кг
и если я езжу на 100км/ч
Continental ContiIceContact 2 195/65 R15 95T шип  690кг 190 км/ч
меня Тойота должна предать анафеме?
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1344
  • Репутация: +320/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 331
  • -> Вас поблагодарили: 366
Re: Кто на чем?
« Ответ #275: 06 дек 2017, 00:06:13 »
Потому что по многочисленным запросам на официальных сайтах производителей шин мне рекомендуют именно H по модели автомобиля.
Вы можете сами это легко проверить на любом сайте где есть поиск шин по модели.
Например тут https://www.goodyear.eu/ru_ru/consumer.html#/tire-finders/find-by//toyota/prius/2013/hybrid/prius-1_8_73-kw_-99-hp_
http://www.michelin.ru/RU/ru/tires/TOYOTA/Prius/2013/NA/1__8%20Hybrid%20136/2546408047.html
https://www.toyotire.ru/tirefinder/index/id/12133

Ехал сегодня с таксистом на Форде на Мишлен X-ice не шипованной резине. Он её только купил по 5к за штуку и поставил в оф. магазине. Машина едет отлично, но в салоне чётко слышался гул колёс. Ощущение что едешь на вездеходе.

 Рекомендации производителей по летней резине, а Вы отбираете зимнюю. А тут индекс скорости непосредственно  связан с мягкостью резины. Для московских зимних условий я предпочитаю зимние шины с индексом S ( 180 км/час) и T ( 190 км/час). Q ( 160 км/час) мне нравятся при температуре минус 15 и ниже, а H ( 210 км/час) хороши для мягкой европейской зимы и плюсовых температур.
 В любом случае Ваш опыт использования покрышек WR D4 195/65 R15 91H ( если решитесь на ее покупку) в Москве будет полезен многим. Ждем отзывов...
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т. +7 (985) 152-37-77  Сервисное обслуживание.
    +7 (916) 317-78-88

Оффлайн Master255

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Имиджевый Prius Plug-in 2013
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Кто на чем?
« Ответ #276: 06 дек 2017, 01:02:31 »
Всё очень просто!
Чем больше нагрузка (индекс 91), тем тяжелее колесо.
Чем больше скорость (индекс H), тем колесо крепче.
Второй 215/45R17 87W размер про другое колесо совсем. 17 дюймов низкопрофильных - это спортивные характеристики. Отсюда и скорость. Ну и вес меньше - сама покрышка то по размерам меньше - вот и нагрузку держит меньше.

А вот вам авторитетное мнение спецов из Нокиан и Гуд'еар
https://www.internet-koleso.ru/art/podveska

Отсюда и растут ноги у негативных отзывов. Если не учитывать эти параметры, то можно и пробить покрышку и подвеску угробить)) и даже боковина будет слабее обычного))
Сиё официально рекомендует Тойота для моего авто
195/65R15 91H
215/45R17 87W
Внимание! ДВА разных индекса скорости и жёсткости
H 210км/ч
W 270 км/ч
91 == 615 кг
87 == 545 кг
и если я езжу на 100км/ч
Continental ContiIceContact 2 195/65 R15 95T шип  690кг 190 км/ч
меня Тойота должна предать анафеме?
а конкретно вы ездите на слишком тяжёлой покрышке для нашей машины, ваша подвеска быстрее изнашивается и комфорта меньше. Конструктивно ваши колёса более хрупкие и имеют низкую вероятность взорваться на трассе.
Всех бед, но по чуть чуть)))
« Последнее редактирование: 06 дек 2017, 01:10:36 от Master255 »

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
Re: Кто на чем?
« Ответ #277: 06 дек 2017, 02:15:20 »
Всё очень просто!
Чем больше нагрузка (индекс 91), тем тяжелее колесо.
Чем больше скорость (индекс H), тем колесо крепче.
Второй 215/45R17 87W размер про другое колесо совсем. 17 дюймов низкопрофильных - это спортивные характеристики. Отсюда и скорость. Ну и вес меньше - сама покрышка то по размерам меньше - вот и нагрузку держит меньше.

А вот вам авторитетное мнение спецов из Нокиан и Гуд'еар
https://www.internet-koleso.ru/art/podveska

Отсюда и растут ноги у негативных отзывов. Если не учитывать эти параметры, то можно и пробить покрышку и подвеску угробить)) и даже боковина будет слабее обычного))а конкретно вы ездите на слишком тяжёлой покрышке для нашей машины, ваша подвеска быстрее изнашивается и комфорта меньше. Конструктивно ваши колёса более хрупкие и имеют низкую вероятность взорваться на трассе.
Всех бед, но по чуть чуть)))
1) Насколько разнится вес шины 91 и 95 ? в кг пожалуйста. На "глаз" разница по весу не ощущается.
2) Согласно (вес примерный):
https://www.best-tyres.ru/articles/info/ves_shin
195/65R15 == 9.1 кг
215/45R17 == 10.4 кг
разве 215/45R17 легче 195/65R15 ?  ?  ?
3) вес шины в значительной мере зависит от её размерности, в меньшей мере от жесткости.
4) в каком месте мои колёса "Конструктивно ваши колёса более хрупкие" ?  ?  ?
ПС:
шины сих размерностей представлены двумя жёсткостями. судя по всему 15 делаются жёстче из-за того что у них профиль выше
195/65R15 91 и 95
215/45R17 87 и 91
« Последнее редактирование: 06 дек 2017, 02:22:31 от Alex-71 »
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн Master255

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Имиджевый Prius Plug-in 2013
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Кто на чем?
« Ответ #278: 06 дек 2017, 11:11:59 »
1) Насколько разнится вес шины 91 и 95 ? в кг пожалуйста. На "глаз" разница по весу не ощущается.
2) Согласно (вес примерный):
https://www.best-tyres.ru/articles/info/ves_shin
195/65R15 == 9.1 кг
215/45R17 == 10.4 кг
разве 215/45R17 легче 195/65R15 ?  ?  ?
3) вес шины в значительной мере зависит от её размерности, в меньшей мере от жесткости.
4) в каком месте мои колёса "Конструктивно ваши колёса более хрупкие" ?  ?  ?
ПС:
шины сих размерностей представлены двумя жёсткостями. судя по всему 15 делаются жёстче из-за того что у них профиль выше
195/65R15 91 и 95
215/45R17 87 и 91
1) Какая разница? Главное что отличается по весу и производитель прямо об этом заявляет. Разница в весе на 300 грамм это уже разница на 300*4=1,2 кг. к весу автомобиля, +к износу подвески, -топливная экономичность.

2) Говорите 9,1 кг.? Возможно всё на много хуже, чем думаю, даже я. Моя покрышка 195*65*15 будет весить 7,5 кг. по заявлению производителя. А это почти 2кг. на каждое колесо! И 8кг. у вас лишнего веса. https://shop.nokiantyres.ru/product/passenger-car-tyres/T429508
Ну а то что у вас 17е колёса оказались тяжелее 15х - это ваша личная проблема грамотности! В характеристиках колёс идёт речь об одинаковом размере и разной грузоподъёмности.

4) Об этом спросите производителя. Я хоть и разбираюсь в технологиях, но понял, что в резине столько технологий, что все и не запомнить. Инженерам виднее какой индекс скорости ставить на покрышку.

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Re: Кто на чем?
« Ответ #279: 06 дек 2017, 11:50:47 »
Грубо... 1,2 делить на 1200 и умножить на 100 = 0,1% "к весу автомобиля, +к износу подвески, -топливная экономичность.:o
Не смешите мои тапочки  ;D
ЗЫ извините, но на мой взгляд, вы просто высасываете проблемы из пальца на ровном месте...
« Последнее редактирование: 06 дек 2017, 11:54:32 от DSam »

Оффлайн Master255

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Имиджевый Prius Plug-in 2013
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Кто на чем?
« Ответ #280: 06 дек 2017, 11:58:24 »
Грубо... 1,2 делить на 1200 и умножить на 100 = 0,1% "к весу автомобиля, +к износу подвески, -топливная экономичность."  :o
Не смешите мои тапочки  ;D
А вы не 1,2, а 8кг. посчитайте. Будет уже 0,6%. И это не только + к весу автомобиля, а к весу каждого колеса. Что ощутимо и значительно осложняет работу подвески.

Сегодня опять поехал на работу на летней резине. Причём на скорости под 60-70км.ч.. Кругом опять асфальт)), даже во дворах. Наверное зима ещё не наступила.

Мне вспоминается прошлая зима в Москве. Когда я с удивлением обнаружил жидкие лужи и слякоть на тратуаре при морозе -25 градусов   :D :D :D

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Re: Кто на чем?
« Ответ #281: 06 дек 2017, 12:22:00 »
А вы не 1,2, а 8кг. посчитайте. Будет уже 0,6%. И это не только + к весу автомобиля, а к весу каждого колеса. Что ощутимо и значительно осложняет работу подвески.
Т.е. у вас есть вариант вообще без резины на одних дисках ездить? В начале вы сами приводите число 1.2 кг, я ориентируюсь на то что вы же предлагаете. Теперь уже откуда то 8 кг...
На мой взгляд у вас полный винегрет в голове... Гляньте тут - http://tyre-sales.ru/test/test-zimnih-shin-autoreview-2017.html одна и та же по характеристикам резина, одной размерности может иметь разный вес.
Например Hakkapeliitta 9 SUV - 11.9 кг, Nordman 7 SUV - 12.2 кг и Pirelli Ict Zero - 11.4 кг. Т.е. разница в массе у шин с одними и теме же индексами скорости и грузоподъемности могут отличаться как минимум на 12.2 - 11.4 = 0,8 и умножить на 4 = 3,2 кг.
А потому вся ваша теория становится притянутой за уши.

ЗЫ ну и для наглядности, причем как раз 1.2 кг для 4-х шин размерности 205/55 R16

« Последнее редактирование: 06 дек 2017, 12:49:14 от DSam »

Оффлайн Master255

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Имиджевый Prius Plug-in 2013
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Кто на чем?
« Ответ #282: 06 дек 2017, 12:43:48 »
Т.е. у вас есть вариант вообще без резины на одних дисках ездить? В начале вы сами приводите число 1.2 кг, я ориентируюсь на то что вы же предлагаете. Теперь уже откуда то 8 кг...
На мой взгляд у вас полный винегрет в голове... Гляньте тут - http://tyre-sales.ru/test/test-zimnih-shin-autoreview-2017.html одна и та же по характеристикам резина, одной размерности может иметь разный вес.
Например Hakkapeliitta 9 SUV - 11.9 кг, Nordman 7 SUV - 12.2 кг и Pirelli Ict Zero - 11.4 кг. Т.е. разница в массе у шин с одними и теме же индексами скорости и грузоподъемности могут отличаться как минимум на 12.2 - 11.4 = 0,8 и умножить на 4 = 3,2 кг.
А потому вся ваша теория становится притянутой за уши.
Ну как за уши. Вот вам на обе ноги повесить по 1кг. гантели вы не заметите и будете также ходить? Не думаю. Конечно это не радикальный вес, но он есть. А вы хотите сразу сесть за руль, проехать 10 метров и ощутить "вот это да...совсем по другому еду"? Нет. Это просто повысит скорость износа подвески. А это не ощущается сразу.

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Re: Кто на чем?
« Ответ #283: 06 дек 2017, 12:54:44 »

Про армейские сапоги промолчу...

ЗЫ и если вы уж решили говорить про влияние неподрессо́ренных ма́сс, то должен напомнить что кроме шин там еще много чего есть.

Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колёс и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, шин, элементов тормозной системы, находящихся на колесе).

Железо однозначно будет иметь большую массу чем шина... И чем меньше у вас резины тем больший по диаметру и массе будет диск. Хотя опять же как я уже вам приводил выше пример с шинами одинаковых размеров и индексов скорости и грузоподъемности, масса у одних по типоразмерам шин и дисков может быть разная, а потому это не линейная зависимость как вы питаетесь тут представить.
« Последнее редактирование: 06 дек 2017, 13:02:40 от DSam »

Оффлайн Master255

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Имиджевый Prius Plug-in 2013
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Кто на чем?
« Ответ #284: 06 дек 2017, 13:03:23 »

Про армейские сапоги промолчу...
Ну и? Почему дети в армейских сапогах не ходят, а ходят в детских сапогах? Давайте не заниматься оффтопом. Я вам сказал, как ощутить 1кг. вес на себе. Идите в магазин, купите гантелю. Привяжите к одной ноге и руке и сравнивайте и в обуви и без обуви. Стыдно не понимать на сколько значим 1кг. веса для колёс.