Автор Тема: Кто на чем?  (Прочитано 183949 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Master255

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Имиджевый Prius Plug-in 2013
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Кто на чем?
« Ответ #270: 06 дек 2017, 12:43:48 »
Т.е. у вас есть вариант вообще без резины на одних дисках ездить? В начале вы сами приводите число 1.2 кг, я ориентируюсь на то что вы же предлагаете. Теперь уже откуда то 8 кг...
На мой взгляд у вас полный винегрет в голове... Гляньте тут - http://tyre-sales.ru/test/test-zimnih-shin-autoreview-2017.html одна и та же по характеристикам резина, одной размерности может иметь разный вес.
Например Hakkapeliitta 9 SUV - 11.9 кг, Nordman 7 SUV - 12.2 кг и Pirelli Ict Zero - 11.4 кг. Т.е. разница в массе у шин с одними и теме же индексами скорости и грузоподъемности могут отличаться как минимум на 12.2 - 11.4 = 0,8 и умножить на 4 = 3,2 кг.
А потому вся ваша теория становится притянутой за уши.
Ну как за уши. Вот вам на обе ноги повесить по 1кг. гантели вы не заметите и будете также ходить? Не думаю. Конечно это не радикальный вес, но он есть. А вы хотите сразу сесть за руль, проехать 10 метров и ощутить "вот это да...совсем по другому еду"? Нет. Это просто повысит скорость износа подвески. А это не ощущается сразу.