Автор Тема: Кто на чем?  (Прочитано 183847 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Re: Кто на чем?
« Ответ #270: 06 дек 2017, 12:22:00 »
А вы не 1,2, а 8кг. посчитайте. Будет уже 0,6%. И это не только + к весу автомобиля, а к весу каждого колеса. Что ощутимо и значительно осложняет работу подвески.
Т.е. у вас есть вариант вообще без резины на одних дисках ездить? В начале вы сами приводите число 1.2 кг, я ориентируюсь на то что вы же предлагаете. Теперь уже откуда то 8 кг...
На мой взгляд у вас полный винегрет в голове... Гляньте тут - http://tyre-sales.ru/test/test-zimnih-shin-autoreview-2017.html одна и та же по характеристикам резина, одной размерности может иметь разный вес.
Например Hakkapeliitta 9 SUV - 11.9 кг, Nordman 7 SUV - 12.2 кг и Pirelli Ict Zero - 11.4 кг. Т.е. разница в массе у шин с одними и теме же индексами скорости и грузоподъемности могут отличаться как минимум на 12.2 - 11.4 = 0,8 и умножить на 4 = 3,2 кг.
А потому вся ваша теория становится притянутой за уши.

ЗЫ ну и для наглядности, причем как раз 1.2 кг для 4-х шин размерности 205/55 R16

« Последнее редактирование: 06 дек 2017, 12:49:14 от DSam »