Автор Тема: Кто на чем?  (Прочитано 183938 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Master255

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Имиджевый Prius Plug-in 2013
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Кто на чем?
« Ответ #270: 06 дек 2017, 01:02:31 »
Всё очень просто!
Чем больше нагрузка (индекс 91), тем тяжелее колесо.
Чем больше скорость (индекс H), тем колесо крепче.
Второй 215/45R17 87W размер про другое колесо совсем. 17 дюймов низкопрофильных - это спортивные характеристики. Отсюда и скорость. Ну и вес меньше - сама покрышка то по размерам меньше - вот и нагрузку держит меньше.

А вот вам авторитетное мнение спецов из Нокиан и Гуд'еар
https://www.internet-koleso.ru/art/podveska

Отсюда и растут ноги у негативных отзывов. Если не учитывать эти параметры, то можно и пробить покрышку и подвеску угробить)) и даже боковина будет слабее обычного))
Сиё официально рекомендует Тойота для моего авто
195/65R15 91H
215/45R17 87W
Внимание! ДВА разных индекса скорости и жёсткости
H 210км/ч
W 270 км/ч
91 == 615 кг
87 == 545 кг
и если я езжу на 100км/ч
Continental ContiIceContact 2 195/65 R15 95T шип  690кг 190 км/ч
меня Тойота должна предать анафеме?
а конкретно вы ездите на слишком тяжёлой покрышке для нашей машины, ваша подвеска быстрее изнашивается и комфорта меньше. Конструктивно ваши колёса более хрупкие и имеют низкую вероятность взорваться на трассе.
Всех бед, но по чуть чуть)))
« Последнее редактирование: 06 дек 2017, 01:10:36 от Master255 »