Автор Тема: Моторное масло  (Прочитано 281335 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 395
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Re: Моторное масло
« Ответ #150: 01 мар 2015, 21:01:43 »
Масло термостабильное.
Потихоньку просыпается понимание, да?
Просто решил попробовать ПАО+эстеры... Приус уже скоро 3 года как во владении. Америкоский... Первый хозяин там брал его в кредит. Пока он был у него сервисная история прозрачна и понятна - Тойота 5W-30 через каждые 5 000 миль у оф. дилера, там где и был приобретен Приус, все по регламенту. Потом судя по всему отобрали за не погашение очередной выплаты. Второй хозяин... сервисная на нем прекратилась. Что он там делал и когда не известно. Первый хозяин в РФ, тот у которого уже я покупал, тоже не образец заботы и ухода. Судя по всему замена была только раз после покупки. В общем через заливную горловину наблюдаю с самого начала небольшой налет, легко удаляемый если пошрябать ногтем... В общем двс можно назвать не ухоженным. Но и масложера сильного на протяжении почти трех лет владения не наблюдается. Все стабильно - 4-х литровой канистры хватает от замены до замены, причем не зависимо от того что заливал... По началу лил Тойота SN 5W-30, потом попробовал SN 0W-20, летом SN 5W-20. Чисто субъективно из всех Тойота SN 0W-20 как то больше всех понравилось, ощущение что двигателю как то работать легче, а 5W-20 меньше всех, показалось уж как то слишком жестко, что ли. Впрочем все это сугубо субъективно.
Вот теперь решил посмотреть как отреагирует на ПАО+эстеры... Пока заметил что двс стал работать не то чтобы тише, но как то ровней что ли... если только это не эффект плацебо :)
Пока пробег на NGN около 500 км, так что о чем то говорить еще рано. Да и остатки от Тойоты SN 5W-20 в системе однозначно еще присутствуют... Хотя вообще что бы что то говорить нужно бы анализы отработки делать... но я этим не заморачиваюсь, хотя возможно и зря...
А вообще похоже что у моего Пруса маслоканалы у колечек все же подзасрали еще до меня... интервалы явно перекатывали  :(  потому рано или поздно поход к хирургу будет неизбежен. :-\
А пока расход масла стабилен буду пробовать... в надежде на чудо  ;D (аж самому смешно... но мало ли...)
С другой стороны тут в соседней теме человек после капиталки добился такого же расхода масла и рад...  и тут уже у меня возникают сомнения... Это может я на пустом месте сам себя накручива... ::)  С другой стороны налет, видимый под крышкой в заливной, все же напрягает... да и расход масла какой-никакой присутствует... Кстати что и побудило более глубоко окунуться в тему автомасел, особенно в части хим. состава....
В общем пока катаюсь и наблюдаю...
« Последнее редактирование: 01 мар 2015, 21:22:13 от DSam »