Автор Тема: Охранная авто сигнализация  (Прочитано 164546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн en1gmat1c

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Железногорск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Я не спец в сигналках, но на мой взгляд это проблема в непрофессионале-установщике. Установка была в теплое время и (или) в теплом месте, скорее всего автозапуск "завязан" на "ready", лампочка которого в тепле загорается почти сразу, а в мороз может на пару секунд позже.
Короче, в деталях не помню, там какую-то задержку, реагирующую на "ready", вроде со штатных 5 секунд надо увеличить скажем до 10.

Специалисты, поправьте меня, если я не прав
Установщик грамотный, просто сталкивается с такой проблемой впервые, на других его гибридах все ок. Все возможные задержки он увеличивал, эффекта не было. Думали на маленький АКБ, проверили, он в порядке.
попробуй глушить авто перед автозапуском в таком порядке: сначала нажимаешь на тормоз, переводишь в паркинг, убираешь ногу с тормоза и только после этого выключаешь авто

заметил - если выключаешь авто нажимая одновременно на тормоз - потом автозапуск не срабатывает...
Попробую, но почему тогда при теплой погоде все работает независимо от того как заглушил)
юрий888
имхо в теории оба варианта суть одно и тоже, при втором варианте сам приус проделывает процедуру D-P-Off

en1gmat1c А на ножник нет привязки у автозапуска? Если нет, то думаю надо рассмотреть версию Pashka. В любом случае мучать установщика, чтобы исправлял свою ошибку.
Опять же при норм погоде все работает "с" и "без" ножника. С установщиком мы на связи, он написал в техподдержку, ждем ответа.
Как я понял вариантов подключения автозапуска несколько (на напряжение 14В например), но хотелось бы "по правильному" на READY.