Автор Тема: Охранная авто сигнализация  (Прочитано 211155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JumpMan-GT

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 50
  • Город: Н.Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 54
  • -> Вас поблагодарили: 22
Установил себе StarLine A94 GSM. Вместо обходчика использовал ранее установленный Fortin. Установка заняла часа 2-3. Управление авто как с брелка, так и с телефона(можно по звонку, смс либо программой). Через какое то время заметил глюки с автозапуском. Авто запускалось, работало минуту и глохло. По началу думал на fortin. При исключении сигализации старлайн из системы авто, автозапуск производили с фортина и авто работало должным образом. Но оказалось что виновата сама сигнализация. Дело в том что при нажатом ножнике автозапуск работал без нареканий, но при его отключении авто работало в среднем одну минуту и глохло. В CAN-модуля сигнализации ручник был отключен и сигнализация вообще не могла видеть включен он или нет, т.к. данная функция идет для авто с МКПП (так сказать защита от дурака). Пробовали заново прошивать can-модуль, но результат был нулевым. Сигнализация просто не видела по шине запущено авто или нет, хотя на брелке появлялась индикация о запущенном авто и начинался отсчет отведенного времени под работу, но через минуту все глохло. На одном из контактов сигнализации пропадал +12в. и starline думал что авто не запущено, глушил его и делал последующие 3-и попытки запуска. Пришлось искать в машине +12в которые идут именно после пуска авто и уже по аналогу кидать провод на старлайн. В тех поддержке старлайн разводят руками и говорят"ну вот так вот". Заявленного определения работы двигателя по шине не оказалось, но при этом если ножник был нажат, то авто работало отлично.