Кстати на алармфоруме пишут, что жор сигнализации может быть из-за подключенного по аналогу датчика давления масла/лампы зарядки. До 300 мА утечка по нему может быть, типа глюк пандоры. Но запуск двигателя на 30-ках она по CAN-у читает, так что можно смело отключить этот провод.
Можешь указать где именно пишут? Что-то у меня визуально батарейку много ест. Не 300мА конечно, но за неделю до 11,7В просаживается (50Ач батарея новая). Установщики задействовали контроль запуска от датчика давления масла. Куда подключили неизвестно. Скорее всего тупо на зажигание. Т.к. в прошлую зиму в морозы был глюк незапуска, брелок показал успешный запуск. На самом деле включилось зажигание без READY, малый АКБ (тогда ещё родной) стал стремительно опустошаться. Переключил контроль запуска по напряжению. А вот "масляный" провод так и остался куда-то подключенным.
Из допов дополнительно только Бинар-5.