Автор Тема: Рекомендация изготовителя по тормозной жидкости на 30-ке  (Прочитано 45905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Полагаю, что и DOT4 тоже погоды не испортит.
Основа одна и таже у них, разница только в температуре сухой жидкости, ну и вроде как способности накапливать воду. И это все не в пользу DOT3

Лично я сейчас бы обратил внимание на DOT4 class6

Цитировать
В 2005 году Международная организация стандартизация разработала требования для DOT4 class6 для электронно-управляемых тормозных систем нового поколения (ABS). Сравнивая требования различных стандартов качества, видно существенное ужесточение требований к тормозным жидкостям, предназначенным для систем ABS, более чем в 2 раза по вязкости при отрицательных температурах окружающего воздуха (-40 °С). Зимой при температуре окружающего воздуха от -20°С до -30°С тормозные жидкости становятся более густыми. Тормозная жидкость, не отвечающая последним международным требованиям, заметно снижает быстродействие ABS. В результате тормозной путь автомобиля увеличивается, в результате экстренного торможения автомобиля может произойти занос задней оси транспортного.
В настоящее время данные тормозные жидкости используются на конвейерах автопроизводителей.