Автор Тема: Замена маслосъемных колпачков Приус 20 (фотоотчет)  (Прочитано 48947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexSmall

  • Старожил
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius+ (40) 2013г
  • Город: Краков
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 26
  • -> Вас поблагодарили: 42
Доброе время суток.
Подскажите как решили проблему? Походу такая же ерунда. Менял распредвалы, поставил все вроде как и снимал, по меткам, дай думаю прокручу каленвал, проверить ничего ли не перескочило, чтоб клапана не погнуть. Прокрутил, после этого меток так и не поймал, собирать пока не стал, ничего не пойму, как я их тогда перед разборкой поймал, на 95 процентов уверен, что перескочит не могло. Лобовину не снимал и не хотелось бы конечно.
Со снятой цепью крутить нежелательно - уедут метки с КВ. После того как поставили по меткам, если поставили верно, но прокрутили КВ от этого места, то надо долго крутить дальше пока метки опять не встанут. На самом деле, смотреть надо не на метки на цепи (он ползают по зубцам), а по самим валам. Вобщем крутите пока валы на места не встанут, там есть насечки на шестернях и на креплении валов пенечки. Ну и сам КВ в 0 надо ставить. И считайте количество звеньев цепи между насечками на РВалах и сами насечки относительно меток на корпусе. Вобщем то ничего там особо сложного. И еще не крутите назад - ВВТИ уползет.
Алгоритм такой:
1. ставим КВал в ноль.
2. натягиваем цепь на ВВТИ шестерню так, что-бы метка стояла вертикально (с пеньком), а сегмент цепи до КВ был натянут.
3. отсчитываем Х (не помню сколько - гугл и картинки в помощь- 13 или 8?) звеньев до метки на шестерне выпускного вала и надеваем на нее цепь.
4. надеваем шестерню на вал и прикручиваем к валу болтом.
5. радуемся и молимся что попали.
6. крутим вал до опупения - пока новый заход на метки произойдет - смотрим что все на месте.