Автор Тема: Расход бензина на 30-ке.  (Прочитано 171338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
А в европейской инструкции:
Fuel types
Use unleaded gasoline. (Octane Rating 87 [Research Octane Number 91] or
higher)

В США на топливных заправках нет бензина Аи-92 или Аи-93. Есть Regular, Super и Premium. Первый имеет октановое число 87, второй – 92–93, а самый лучший – 97–98. Но это не значит, что качество американского бензина гораздо ниже. Просто в России и США применяют разные стандарты.
Существуют два основных метода определения октанового числа  бензина: исследовательский (RON) и моторный (MON). Однако в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между октановым числом  по моторному методу и по исследовательскому (AKI). А в России Аи-76 нормируется по моторному методу, на него октановое число по исследовательскому не нормируется, а высокооктановые сорта (Аи-95 и Аи-98) – по исследовательскому! И если, к примеру, брать октановое число по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77). Таким образом, российский 92-й по принятой в США системе соответствует 85-му, недотягивая немного до Regular. Однако это не означает, что лить в бак «американца» можно только 95-й. Потому что система управления современными двигателями оснащается датчиком детонации, позволяющим корректировать угол опережения зажигания непосредственно во время работы мотора. Это компенсирует разницу в октановом числе используемого бензина. Так что, заправляя современный автомобиль несколько более низкооктановым, чем нужно, топливом, вы не очень сильно рискуете, если только это действительно бензин. Просто машина не будет отдавать момент и мощность в полном размере.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Из российского мануала:

Оффлайн nsv

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Нижний Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 51
Просто в России и США применяют разные стандарты.
Я не про США а про европу написал. (Мануал для европейцев)

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Я не про США а про европу написал. (Мануал для европейцев)
Я позже выложил из российского (читаем слева вверху).

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Да, а где сейчас в Европе 92 бензин продают?

Оффлайн nsv

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Нижний Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 51
Извиняюсь, оказывается это мануал америкосов.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
В Европах если память не изменяет зелёный регуляр, красный спешл и премиум. Цифры зачастую вообще не указывают, по сути 95, 91этил. и 98

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
В Европах если память не изменяет зелёный регуляр, красный спешл и премиум. Цифры зачастую вообще не указывают, по сути 95, 91этил. и 98
Регуляр в Европе уже не найдешь (92 давно уже там не продается), 95 это Super, а 98 - Premium.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Регуляр в Европе уже не найдешь (92 давно уже там не продается), 95 это Super, а 98 - Premium.
Да, ты прав. Зелёный это супер. А вот кто заливает красный спешл ни разу не видел.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Да, ты прав. Зелёный это супер. А вот кто заливает красный спешл ни разу не видел.
Special вроде это американская градация


Оффлайн landgraf

  • Ветеран
  • Сообщений: 832
  • Репутация: +32/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Пивнушка
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 32
В Европах если память не изменяет зелёный регуляр, красный спешл и премиум. Цифры зачастую вообще не указывают, по сути 95, 91этил. и 98
Вроде везде пишут цифры (Чехия-Германия-Бельгия). Регуляра не видел нигде, везде 95 и 98. Ну и один-два сорта дизеля обычно.

Оффлайн мороз 777

  • Старожил
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +124/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 208
  • -> Вас поблагодарили: 124
Да действительно от мигающего кубика можно спокойно проехать 50 км и ещё останется. Сегодня убедился в этом  ,проехал от мигающего кубика 40 км и решил подстраховаться ,а в баке еще оставалось почти 5 литров .

Оффлайн Олег.К

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius
  • Город: Усть-Куйга, Саха Якутия
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 1
Я позже выложил из российского (читаем слева вверху).


Добрый вечер !
Затрудняюсь с пониманием этой фразы в руководстве "использовать только не этилированный бензин" т.е. нужно понимать не этанол? Или даже всякого сорта бензина с содержанием этанола?
Дело в том, что я лично уже более двух лет в 95-й добавляю до 30% этанола. Исходя из того, что по утверждениям группы инжинеров разбиравших несколько приусов ньюйорксих такси, речь к стати там шла о приимуществах низковязких масел, в конце давали добрый совет добавлять некоторое количиство этанола (этилового спирта) в бензин. Это помогает держать в чистоте форсунки и всю топливную систему.
Более того, во франции в 95 уже есть до 5%этилового спирта, связано это с экологическими нормами, которые таким образом снижают содержание ароматических бензенов (канцерогенных и мутагенных).
Ну и самое интерестное что, можно найти много подтверждений не только безвредности использования этанола на приусе но и даже пользе.
Здесь же прикладываю ссылку с местного форума на котором народ делится опытом использования этанола.
http://prius-touring-club.com/vbf/showthread.php?t=3089

Если нужны будут какие нибудь уточнения, в случае если гугл паршиво переводит - всегда рад помочь.
Кстати не раскрыл я здесь еще вопрос октанового числа при ипользовании этанола.
С уважением Олег.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Oleg.k
Нужно понимать неэтилированный бензин ;) т.е. не содержащий тетраэтилсвинец
Официально во всех нормальных странах он запрещен
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%86

Оффлайн Олег.К

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius
  • Город: Усть-Куйга, Саха Якутия
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 1
Oleg.k
Нужно понимать неэтилированный бензин ;) т.е. не содержащий тетраэтилсвинец
Официально во всех нормальных странах он запрещен
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%86

Спасибо конечно!
Ну тогда следуя логике нужно писать - не лидированный бензин ( от lead - свинец )
Поскольку в данном случае ETHYL не имеет никакого отношения к спирту а к торговой марке.
Я тогда тоже категорически отказываюсь употреблять MONSANTOированные продукты :-)
Ну вообщемто было очевидно, что это проблема перевода.
Зато была возможность поделиться.
Спасибо Олег.