Автор Тема: Отличия по версиям 50 51 52 55 и разница в батареях вдруг кто шарит?  (Прочитано 7154 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8780
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2361
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Кирилл, что собственно имею тебе сказать :)

NiMH у 50к достаточно надежные, не чета 30кам.
Но есть нюанс касательно температур, а ты живешь явно не в средней полосе. NIMH сильнее греется в норме при работе + при температуре выше 40град начинается температурная деградация. Литий холодный сам по себе. Вопрос конечно по долговечности лития на большом временном промежутке (именно возраст), но пока с 2011г когда Тойота начала делать такие батареи прецедентов выхода из строй особо нет.

На счет переделки я думаю вполне реально на самом деле, ибо в отличии от 40/41 расположение батарей одинаковое. Про комп батареи не бери в голову, он относится к самой батарее, поэтому в любом случае останется свой. Отличие я думаю будет в блоке гибридной трансмиссии и бодике, их надо взять также с литиевой машины. Но тут вопрос конечно про 55 кузов, так как блок гибридки с 51 не знает что у него есть еще задний электромотор))
То есть модификацию 50>51 вполне реально провести. Но стоит ли оно того или проще продать/купить нужную машину вопрос открытый.

И кстати еще могу намекнуть что кроме стандартных литиевых батарей на 0.75кВтч существуют на 0,83кВтч. Их не очень много в Японии, про США ничего не могу сказать.
« Последнее редактирование: 23 июл 2023, 17:21:20 от Paulus »