Автор Тема: "Торможение двигателем" в сильные морозы  (Прочитано 7764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Таки не - из-за того что ДВС крутится - мотор-генератор вращается с меньшими оборотами, и соответственно меньший ток выдает.
Хм. Убедительно. Признаю.
Сознаюсь, никогда не пользовался режимом В, ибо при моём агрессивном стиле и всегда адекватно (!) максимальной скорости (даже с горки), батарея, как правило, недоряжена.  :) По субъективным ощущениям всегда считал, что при любом накате (и торможении) она принимает заряд, хотя моя нога всегда на акселераторе и торможение двигателем - не моё...
Что при холодной ВВБ двигатель работает не переставая  - смирился, как и тот факт, что далеко не сразу, особенно в холода, она начинает брать заряд...