Автор Тема: "Торможение двигателем" в сильные морозы  (Прочитано 7753 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
В описываемой ТС ситуации наоборот добавляется заряд:Не?
Таки не - из-за того что ДВС крутится - мотор-генератор вращается с меньшими оборотами, и соответственно меньший ток выдает. В режиме B это достигается подтормаживанием МГ1 - чтобы на больших горных спусках батарею не перезаряжать и одновременно тормозить более усиленно двигателем а не тормозами. Кроме того - в D наблюдается такой эффект: на затяжном спуске, когда отпущена педаль газа и батарея в накате уже дозарядилась "до пробки" - ДВС заводится и работает, показывая мгновенный расход литра в полтора на сотню, и тем самым уменьшая обороты МГ. Поэтому скорее всего тут накладывается холодное масло в коробке плюс ограничение заряда по температуре батареи, которое машина реализует подобным способом