В разных странах и в разных мануалах Тойота писала разные условия эксплуатации которые можно отнести к тяжелым.
Например
ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
A: Неоднократное перемещение на короткие дистанции менее 8 км (5 миль) при нормальной температуре или менее 16 км (10 миль) при температуре ниже нуля В: Длительная работа двигателя на холостом ходу или движение с малой скоростью на дальние расстояния.
С: Движение по неровной, запыленной, загрязненной дороге, дороге без покрытия или дороге, покрытой гравием или солью D: Движение в районах, где используется соль или другие коррозионные материалы, или движение в очень холодную погоду Е: Движение по пескам
F: Движение по участкам с интенсивным транспортным потоком при температуре выше 32 "С (90 °F)
G: Движение на подъеме, спуске или по горным дорогам.
Н: Буксировка прицепа или использование жилого автоприцепа или багажника на крыше.
I: Использование в качестве патрульного автомобиля, такси, коммерческого автомобиля или буксира.
J: движение в очень холодную погоду.
К: Движение со скоростью выше 170 км/ч (106 миль/ч).
L: Движение с частыми остановками.
В России я думаю можно отнести: холодные условия, плохое качество топлива, грязь, пыль.
Кроме того на более ранних моделях Приус с было установлено, что масло в ДВС быстро деградирует из-за того что имеется постепеное попадание в него бензина.
Как на Прайме не знаю.