Автор Тема: Prius PHV я почти в опять с вами)))  (Прочитано 363839 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
В  разных странах и в разных мануалах Тойота  писала разные условия эксплуатации которые можно отнести к тяжелым.
Например
Цитировать
ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

A: Неоднократное перемещение на короткие дистанции менее 8 км (5 миль) при нормальной температуре или менее 16 км (10 миль) при температуре ниже нуля В: Длительная работа двигателя на холостом ходу или движение с малой скоростью на дальние расстояния.

С: Движение по неровной, запыленной, загрязненной дороге, дороге без покрытия или дороге, покрытой гравием или солью D: Движение в районах, где используется соль или другие коррозионные материалы, или движение в очень холодную погоду Е: Движение по пескам

F: Движение по участкам с интенсивным транспортным потоком при температуре выше 32 "С (90 °F)

G: Движение на подъеме, спуске или по горным дорогам.

Н: Буксировка прицепа или использование жилого автоприцепа или багажника на крыше.

I: Использование в качестве патрульного автомобиля, такси, коммерческого автомобиля или буксира.

J: движение в очень холодную погоду.

К: Движение со скоростью выше 170 км/ч (106 миль/ч).

L: Движение с частыми остановками.

В России я думаю можно отнести: холодные условия, плохое качество топлива, грязь, пыль.
Кроме того на более ранних моделях Приус с было установлено, что масло в ДВС быстро деградирует из-за того что имеется постепеное попадание в него бензина.
Как на Прайме не знаю.