Автор Тема: Prius PHV я почти в опять с вами)))  (Прочитано 362556 раз)

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3173
  • Репутация: +600/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 641
  • -> Вас поблагодарили: 597
56 рублей в день - на неограниченное число зарядок - это много? в день бывает и по 140 км проезжаю, только на электричестве (а это, даже если по 5л на 100км считать = 350 руб на бензин, если по 50руб за литр брать). ...
Ну если проезжаешь по столько, то конечно выгодно. Но тогда возникает вопрос как? Это нужно умудриться успеть три раза зарядиться за день.

Оффлайн Denchik

  • Постоялец
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 6
Тоже про это подумал

Оффлайн nomak128

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius PHV
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2
Ну если проезжаешь по столько, то конечно выгодно. Но тогда возникает вопрос как? Это нужно умудриться успеть три раза зарядиться за день.

Утром заряжен, на работу приехал - на зарядку, помотался, вернулся в офис - на зарядку. Вечером на стоянку приехал - на зарядку...
Иногда быстрые зарядки выручают, в них у нас недостатка нет...
Но опять же - машина почти за 2млн и копейки считать... тут больше сама машина нравится и езда на электричестве... но в силу специфики поездок - чистой электрички мне не хватит - иногда бывают поездки по 1100 км в день
« Последнее редактирование: 11 янв 2021, 19:35:42 от nomak128 »

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Я домой если по дню заезжаю, на обед или по делам, тоже подзаряжаюсь, но мало. Идеально было бы на работе, мечтаю в будущем о беспроводной зарядке под бампер... с пистолетом не набегаешься(

У БМВшников для этого есть крутая прилада, встраивается в парковочное место. Если наберет популярность, можно будет вообще неограниченно заряжаться
Ну если проезжаешь по столько, то конечно выгодно. Но тогда возникает вопрос как? Это нужно умудриться успеть три раза зарядиться за день.

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
но в силу специфики поездок - чистой электрички мне не хватит - иногда бывают поездки по 1100 км в день

Не замечал, как ведет себя гибридная система в долгой поездке? Тратит батарею, потом заряжает ее, снова тратит и заряжает, или 50 км на электричестве и дальше 1050 км на ДВС?)

Оффлайн nomak128

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius PHV
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2
Не замечал, как ведет себя гибридная система в долгой поездке? Тратит батарею, потом заряжает ее, снова тратит и заряжает, или 50 км на электричестве и дальше 1050 км на ДВС?)

Тратит электричество, потом как гибрид. На затяжных спусках - заряжает больше чем обычный приус (за счет большей батарейки). Можно включить принудительную зарядку и примерно за 40км восполнить 80% заряда, но по наблюдениям - машина в этом режиме больше напрягается и ест. На 52м пока мало на дальняк катался. На 35м проехал примерно 160000км - на нем по населенным пунктам ехал на электричестве, на трассе отключал электрорежим и газом заряжал батарею (надо понять как и приловчится), потом опять на электричестве по населенным пунктам... на 35м при тошнотной езде (90км/ч, плавные разгоны и торможения) расход в 2,8 л/100км получался. При быстрой (120-170 с постоянными обгонами) расход 5-5,5 л/100км.

На 52м еще по трассе не тошнил... при агресивной с принудительной зарядкой в районе 4л/100км.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3173
  • Репутация: +600/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 641
  • -> Вас поблагодарили: 597
Утром заряжен, на работу приехал - на зарядку, помотался, вернулся в офис - на зарядку. Вечером на стоянку приехал - на зарядку...
Иногда быстрые зарядки выручают, в них у нас недостатка нет...
Я на парковке ночной охраняемой договорился с розеткой на фиксированную сумму в 1700 руб в месяц. На работе тоже парковка с розеткой по счетчику (3,5 руб за кВт).
Погоди, речь шла о розетке на парковке. Судя по описанию заряжаешься ты один раз в сутки, ночью.
Даже если брать по максимуму 8,8кВтч*30дней=264кВтч/мес.
1700р/264кВтч=6,44руб/кВтч минимально при каждодневной зарядке с пустого до полного (реально батарея не будет полностью разряжена в начале заряда).
56руб на 50км это тоже неплохо в сравнении с обычным гибридом. Считай 2,2л/100км.
Но опять же - машина почти за 2млн и копейки считать...
С этим никто не спорит. Но оно тут не причём. С такой логикой можно и на простой бензинке ездить :)

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Но опять же - машина почти за 2млн и копейки считать... тут больше сама машина нравится и езда на электричестве...

Что правда то правда, машина не дешевая как Лиф старенький, но все же так приятно знать, что много денег на каждые 100 км экономишь. Опять же, мы расходы сравниваем со своими же 5л/100 км, а большинство бензинок около 10л/100 тратит (движки 1,4-2,5 литра в смешанном цикле). Моя вторая по зиме сейчас 13л/100 км жрет, и в моем случае сравнение - 40 рублей на 100 км или 13*46=598 рублей на 100 км...
А удовольствие от езды на Прайме бесценно))

Оффлайн Denchik

  • Постоялец
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 6
Ярик не упустит возможность кинуть камушек в сторону лифа :)

Оффлайн nomak128

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius PHV
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2
Погоди, речь шла о розетке на парковке. Судя по описанию заряжаешься ты один раз в сутки, ночью.
Даже если брать по максимуму 8,8кВтч*30дней=264кВтч/мес.
1700р/264кВтч=6,44руб/кВтч минимально при каждодневной зарядке с пустого до полного (реально батарея не будет полностью разряжена в начале заряда).
56руб на 50км это тоже неплохо в сравнении с обычным гибридом. Считай 2,2л/100км.С этим никто не спорит. Но оно тут не причём. С такой логикой можно и на простой бензинке ездить :)

Стоянка ночная - юр лицо, у них тариф больше чем у физиков (не знаю как оформлено, но гаражные кооперативы у нас платят 3,5 рубля, обычные юрики 6 - 9 рублей), там сложно все с расчетом тарифа для каждого юр лица... На стоянке ночной 52й и 35й заряжаются - два автомобиля, так что 1700 не только в 52й удут. На работе дополнительная розетка по счетчику (там тариф 3,5) - вот тут вообще не считаю, платит фирма.
Простая бензинка у меня меньше 10 не ела... Обычно, при моей манере езды - больше.

Еще 35й - самый мой беспроблемный автомобиль - за 160000 км накатанного мной пробега в нем кроме маслей/фильров, пару раз менял свечи, один раз менял резинки переднего стабилизатора, один раз менял тормозные колодки, пару раз числил ЕГР (второй раз от нечего делать), один раз менял лампочку дальнего света... все.

Поэтому и взял на смену 52й... как вспомню сколько вливал в прошлые авто... особенно в форик (в 10м году брал новый 10 года)...

Оффлайн Helios

  • Старожил
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +46/-0
  • Пол: Мужской
  • Всем добра и мира!
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius PHV A ZVW-52
  • Город: Томск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 51
у нас минус 30 сейчас и я уже смирился что электро режим это пустышка(единственное пока есть доп заряд от сети, машина динамичнее ведет себя нежели просто гибрид режим, но в такую температуру зарядка тает на глазах)....жду лета тогда и буду тестить все прелести подзаряжаемого гибрида))))

Оффлайн Denchik

  • Постоялец
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 6
А как дела обстоят с обогревом салона на электрорежиме? Когда минус хороший на улице, я имею ввиду только в электрорежиме, зимой.
« Последнее редактирование: 12 янв 2021, 11:32:39 от Denchik »

Оффлайн Denchik

  • Постоялец
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 6
И в чем разница между ev просто и ev в квадрате

Оффлайн nomak128

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius PHV
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2
И в чем разница между ev просто и ev в квадрате
У японцев другие кнопки

Оффлайн nomak128

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius PHV
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2
А как дела обстоят с обогревом салона на электрорежиме? Когда минус хороший на улице, я имею ввиду только в электрорежиме, зимой.
-10 включительно - греет от электричества и довольно хорошо.
Холоднее - заводит двигатель на обогрев (нагреет - глушит)...