Не замечал, как ведет себя гибридная система в долгой поездке? Тратит батарею, потом заряжает ее, снова тратит и заряжает, или 50 км на электричестве и дальше 1050 км на ДВС?)
Тратит электричество, потом как гибрид. На затяжных спусках - заряжает больше чем обычный приус (за счет большей батарейки). Можно включить принудительную зарядку и примерно за 40км восполнить 80% заряда, но по наблюдениям - машина в этом режиме больше напрягается и ест. На 52м пока мало на дальняк катался. На 35м проехал примерно 160000км - на нем по населенным пунктам ехал на электричестве, на трассе отключал электрорежим и газом заряжал батарею (надо понять как и приловчится), потом опять на электричестве по населенным пунктам... на 35м при тошнотной езде (90км/ч, плавные разгоны и торможения) расход в 2,8 л/100км получался. При быстрой (120-170 с постоянными обгонами) расход 5-5,5 л/100км.
На 52м еще по трассе не тошнил... при агресивной с принудительной зарядкой в районе 4л/100км.