Автор Тема: Подогрев руля  (Прочитано 9659 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Подогрев руля
« Topic Start: 30 июл 2020, 14:46:53 »
Привет.
Небольшой отчет об установке подогрева руля и перетяжке руля чайна кожей.
В общем, давно уже собирался перетянуть руль, поскольку родная кожа уже заметно порепалась и выглядела не очень презентабельно. Заодно, что бы второй раз уже не лазить решил поставить подогрев руля. Комплект для перетяжки купил еще в прошлом году, и искал углеродную ленту что бы с ее помощью сделать подогрев, но так и не смог найти а Емеля был для меня дорог. Тут лето, есть свободное время, решил занятся перетяжкой. Почитал, народ ставит подогревы с сайта подогревруля.рф, посмотрел вроде неплохо, в комплекте идет повышающий до 36 вольт модуль, что бы токи на подогрев были меньше ампера, ибо дорожки под большие токи не рассчитаны. Вот так он выглядит
37740-0
Изначально заказал штатный комплект но оказалось что в нем полоски нагревательные длиной 53 см, после примерки они оказались большими и вылазили на самый низ где пластиковые крышки кнопок закрывают. В принципе как мне сказали производители, можно и что бы они в эти пазы заходили, но что то я решил просто заказать другие элементы чуть короче по 48 см, но и они чуть заходят в эти пазы так что кто будет повторять заказывайте 46-47 см точно будет в размер.
По самой установке. Отключили питание малой АКБ. Сняли подушку, отметили положение руля, подоткрутили НО НЕ ДО КОНЦА, гайку на 19 на руле и аккуратненько подбивая, сбиваем руль со шлицов на себя. У меня снялось вообще легко. Аккуратно со шлейфом не крутите его а то собьете настройки датчика положения руля!
Потом руль разбираем все кнопки, круиз и т.д. После этого я снял штатную кожанную оплетку, вот как выглядит без оплетки руль
37738-1
Далее. Пошел по самому простому варианту, заказал на али термостат нормально замкнутый на 40 градусов, и врезал его в руль под нагревательный элемент. Вот как выглядит термостат
37742-2
Далее врезал термостат, залил герметиком, так же залил герметиком родные врезки кожанных швов китайская оплетка по ним не совпадает. Все это высохло.
После этого берем нагревательные элементы и фиксируем их на руль, на сайте есть видео как их фиксируют делал по нему, сложностей особых нет, но желателен помошник руль держать.
37744-3
Подключаем провода, под сами провода делаем дорожки в материале руля, сразу подключаем один контакт подогревов через термостат, фиксируем клеем и скотчем. Вот как выглядит один из контактов
37746-4
Далее натягиваем чехол на руль, фисируем его стяжками по периметру и начинаем шить. Сложности особой у меня шитье не вызвало, сперва делал самую длинную часть а далее более короткие и в конце нижний кусок он самый короткий. Вот фото сделанные в процессе шитья
37748-5
37750-6
Да, важный момент, в комплекте с чехлом китаец положил клейкую ленту, не пользуйтесь ей она крайне ненадежная, за год пока комплект хранился в шкафу лента вся потеряла свои клеевые свойства, и это в отапливаемом помещении. Основное место где в нашем случае нужно применять клей это боковинки их на фото в принципе видно. Можно использовать аэрозольный клей или обычный но наносить его нужно уже после того как зафиксировали нитью верхнюю самую длинную часть чехла. И только после нанесения клея начинаем делать оставшиеся части руля.
В общем с шитьем закончили, собираем руль. Вот как он выглядит с кнопками, круизом и задним чехлом.