Автор Тема: Hyundai Ioniq Electric - первый на Урале  (Прочитано 43968 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Почему на первых автомобилях со светодиодными фарами подразумевалось наличие омывателей фар, а на современных моделях уже вроде как и не всегда присутствуют таковые?

В действующем техническом регламенте про омыватель фар сказано следующее:
Цитировать
Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.
Примечание: Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.
То есть, по умолчанию омыватель фар должен присутствовать с HID и HIR лампами, а в LED оптике - в зависимости от мощности светового потока. Почему омыватели отсутствуют на штатной LED оптике некоторых авто, в том числе у Ioniq, для меня загадка. Может в других странах какой-то иной регламент или расчёт светового потока на грани допуска, не знаю...
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789