Автор Тема: Hyundai Ioniq Electric - первый на Урале  (Прочитано 42439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AndrejR

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30 (продан)
  • Город: Papenburg, Germany
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 22
  • -> Вас поблагодарили: 17
Приветствую всех читающих!

Игорь, не мог бы ты рассказать, где и как ты заряжаешь свой автомобиль? Здесь это самый главный вопрос у всех потенциальных покупателей и многих пугает тот факт, что в случае Ионика заряжать приходится довольно часто. Конечно здесь есть сравнительно много "заправочных станций", но не все так тривиально, как в случае с жидким топливом - есть станции "быстрой зарядки" (CCS), есть те, где возможна только медленная зарядка (Type 2). Многие оснащают собственный гараж специальным приспособлением для зарядки автомобиля (так называемый Wallbox).

Расскажу о небольшом собственном теоретическом эксперименте: в 750 км от моего места жительства физик продаёт очень достойный Ионик. В случае с Приусом, например, я бы просто поехал, приобрёл и приехал на этом автомобиле домой. В случае с Иоником ситуация кардинально меняется - нужно чётко планировать дорогу и узнавать, где именно его можно будет зарядить и какие именно возможности предлагает конкретная "заправка". Если это будет просто Type 2, то заряжаться автомобиль должен несколько часов  :o, что, безусловно, далеко не для всех приёмлимо. В описанном мной сценарии мне пришлось бы (по показаниям специального навигатора для автомобилей с электротягой) ехать эти 750 километров около 12,5 часов и сделать 3 или 4 паузы для зарядки (при условии, что будут использованы только "быстрые" зарядники CCS).
« Последнее редактирование: 25 окт 2020, 18:43:59 от AndrejR »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Цитировать
в случае Ионика заряжать приходится довольно часто.
Хочу вот даже поинтересоваться а в случае какого другого электромобиля сопоставимой стоимости нужно будет заряжаться реже? :)

AndrejR В целом мне кажется если смотреть в сторону электромобиля, то необходимо изначально понимать что по свободе передвижения на дальние расстояния, инфраструктуре и скорости заправки он всегда будет уступать традиционным авто с двс. И если это видится большой проблемой в собственном сценарии использования авто, то надо просто продолжать ездить на гибриде :)
« Последнее редактирование: 26 окт 2020, 00:34:44 от Paulus »

Оффлайн AndrejR

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30 (продан)
  • Город: Papenburg, Germany
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 22
  • -> Вас поблагодарили: 17
Паш, приветствую!

Не хочу быть понятым превратно: на мой взгляд чисто электрический Ионик это один из самых лучших автомобилей в этом ценовом диапазоне. Но пересадка на чисто электрический автомобиль связана с ломкой некоторых привычных стереотипов и готовностью «переучиваться» владеть транспортным средством, именно это было основной мыслью моего предыдущего поста  :).

Я несколько раз задумывался о приобретении подзаряжаемого Приуса в 52-м кузове (ZVW 52) и сравнивал его с Иоником — последний мне нравится больше по целому ряду причин, хотя и Приус Plug In, несомненно, великолепный автомобиль.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Игорь, не мог бы ты рассказать, где и как ты заряжаешь свой автомобиль? Здесь это самый главный вопрос у всех потенциальных покупателей и многих пугает тот факт, что в случае Ионика заряжать приходится довольно часто.

Привет! Я не испытываю необходимости в частых дальних поездках. С моими повседневными дистанциями, одного заряда мне хватает примерно на неделю, но раз в 4 дня заряжаю на работе до полного, перед своими выходными днями. За год эксплуатации ещё ни разу не возникало необходимости выкатывать батарею полностью, как и ситуаций, чтобы приходилось внепланово искать зарядную станцию или планировать свой маршрут с учётом промежуточных подзарядок. Но это конкретно мой частный случай. Запаса хода Ионика в 200-250 км мне вполне хватает на все повседневные задачи.
Рассматривая к приобретению подобный автомобиль, надо задать себе вопрос, как часто будет возникать необходимость в поездках на дальние дистанции и связанные с этим, возможные неудобства. Опять же, сравнивая Ioniq 28kWh с прямым конкурентом Leaf ZE1 40kWh, не смотря на всего на 10-15% меньшую дальность хода, Ioniq имеет преимущество в виде в 1,5-2 раза более быстрой скорости зарядки от 50-100kW зарядных станций. Так что не только параметр запаса хода имеет значение в дальних поездках. Разумеется, при наличии соответствующей инфраструктуры  :)
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Я несколько раз задумывался о приобретении подзаряжаемого Приуса в 52-м кузове (ZVW 52) и сравнивал его с Иоником
Ну тогда можешь посмотреть в сторону Volt2. И на батарее запас хода приличный и на дальняк могет. Минус по сути только один - продается только в США. Хотя в Украину народ берет.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Расскажу о небольшом собственном теоретическом эксперименте: в 750 км от моего места жительства физик продаёт очень достойный Ионик. В случае с Приусом, например, я бы просто поехал, приобрёл и приехал на этом автомобиле домой. В случае с Иоником ситуация кардинально меняется - нужно чётко планировать дорогу и узнавать, где именно его можно будет зарядить и какие именно возможности предлагает конкретная "заправка". Если это будет просто Type 2, то заряжаться автомобиль должен несколько часов  :o, что, безусловно, далеко не для всех приёмлимо. В описанном мной сценарии мне пришлось бы (по показаниям специального навигатора для автомобилей с электротягой) ехать эти 750 километров около 12,5 часов и сделать 3 или 4 паузы для зарядки (при условии, что будут использованы только "быстрые" зарядники CCS).
Притащить на буксире не вариант?

Оффлайн AndrejR

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30 (продан)
  • Город: Papenburg, Germany
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 22
  • -> Вас поблагодарили: 17
Привет Руслан, это был бы один из возможных вариантов (эвакуатор или трейлер  :) ), но продавец передумал продавать: договорились созвониться, он не брал телефон, позднее СМСкой сообщил, что передумал.

Жду другие варианты, время не жмёт.
« Последнее редактирование: 27 окт 2020, 14:35:45 от AndrejR »

Оффлайн AndrejR

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30 (продан)
  • Город: Papenburg, Germany
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 22
  • -> Вас поблагодарили: 17
Ну тогда можешь посмотреть в сторону Volt2.

Спасибо, Паш, за совет, но хочу покупать сам и здесь, выбор огромен.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Ну в ЕС, если нет доступа к недорогому электричеству, я бы еще посмотрел в сторону теслы, с бесплатным чарджером. Для путешествий с быстрой подзарядкой вполне вариант.
Чисто попробовать можно и Амперу взять, они у вас недорогие. Я прокатился разок за рулем, с 30м приусом не сравнить.

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Ну в ЕС, если нет доступа к недорогому электричеству, я бы еще посмотрел в сторону теслы, с бесплатным чарджером. Для путешествий с быстрой подзарядкой вполне вариант.
Чисто попробовать можно и Амперу взять, они у вас недорогие. Я прокатился разок за рулем, с 30м приусом не сравнить.
Ампера это тот же Вольт 1 (хотя едет чуть дальше Вольта - прошивка другая). И да, Приус рядом с Вольтом как то совсем не торт... Одно плохо - кушают они бензин если куда вдаль и быстро - не сравнить с Приусом... У моего Вольта средний на 140 т.к. 7,6л был (походу америкосы его на бензине постоянно катали) Тут надо внимательно особенности и потребности совмещать для выбора лучшего варианта. Хотя в ЕС Ампера-е есть - это уже совсем другая вкусняшка..

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +319/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 330
  • -> Вас поблагодарили: 365
Ампера это тот же Вольт 1 (хотя едет чуть дальше Вольта - прошивка другая). И да, Приус рядом с Вольтом как то совсем не торт... Одно плохо - кушают они бензин если куда вдаль и быстро - не сравнить с Приусом... У моего Вольта средний на 140 т.к. 7,6л был (походу америкосы его на бензине постоянно катали) Тут надо внимательно особенности и потребности совмещать для выбора лучшего варианта. Хотя в ЕС Ампера-е есть - это уже совсем другая вкусняшка..

 Думаю Паша подразумевал Амперу 2 . Вот такую - https://www.autoscout24.ch/de/d/opel-ampera-limousine-2018-occasion?vehid=8082234&backurl=%2Fautos%2Fopel--ampera%3Fyearfrom%3D2016%26make%3D59%26model%3D1102%26sort%3Dprice_asc%26vehtyp%3D10&yearfrom=2016&make=59&model=1102&sort=price_asc&vehtyp=10

 Электричка с рекламируемыми 450 км запаса по ходу.
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т. +7 (985) 152-37-77  Сервисное обслуживание.
    +7 (916) 317-78-88

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Думаю Паша подразумевал Амперу 2 . Вот такую - https://www.autoscout24.ch/de/d/opel-ampera-limousine-2018-occasion?vehid=8082234&backurl=%2Fautos%2Fopel--ampera%3Fyearfrom%3D2016%26make%3D59%26model%3D1102%26sort%3Dprice_asc%26vehtyp%3D10&yearfrom=2016&make=59&model=1102&sort=price_asc&vehtyp=10

 Электричка с рекламируемыми 450 км запаса по ходу.
Ну так она Амперой-е зовется. Вольт переродился через Вольт2 в Болт, а Ампера - в Амперу-е. Просто для меня как частично вольтовода эти "мелочи" сразу бросаются... Как для нас Приусы - все разные, а для остальных - это просто Приус :)
А тачанка вкусная, имхо Лиф новый во многом курит...
« Последнее редактирование: 03 ноя 2020, 08:20:26 от Sokill »

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +319/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 330
  • -> Вас поблагодарили: 365
Ну так она Амперой-е зовется. Вольт переродился через Вольт2 в Болт, а Ампера - в Амперу-е. Просто для меня как частично вольтовода эти "мелочи" сразу бросаются... Как для нас Приусы - все разные, а для остальных - это просто Приус :)
А тачанка вкусная, имхо Лиф новый во многом курит...

 Ампера-е  "вкусна" для европейцев, но пока относительно дорога для жителей славянских территорий. В этом плане для нашей ментальности, как не крути, интересны  два вида бюджетных электричек из Европы - активно дешевеющий на европейском рынке Hyundai Ioniq и BMW I3 Rex в топовых комплектациях. Ну и к  электрическому  Smart некоторые мои знакомые также  присматриваются.
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т. +7 (985) 152-37-77  Сервисное обслуживание.
    +7 (916) 317-78-88

Оффлайн AndrejR

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30 (продан)
  • Город: Papenburg, Germany
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 22
  • -> Вас поблагодарили: 17
В этом плане для нашей ментальности, как не крути, интересны  два вида бюджетных электричек из Европы - активно дешевеющий на европейском рынке Hyundai Ioniq и BMW I3 Rex в топовых комплектациях.

Всем доброго дня!
Согласен, это действительно так.
Если кого-то интересует почему, то судя по всему ситуация следующая (конкретно в Германии): Государство и сами производители денежно поощряют приобретение новых (и очень «молодых» уже бывших в эксплуатации)  чисто электрических а также подзаряжаемых гибридов. Как и все здесь все детали довольно подробно регламентированы, досконально я не разбирался, пишу в общих чертах. (Покупка нового не прельщает, по ряду причин предпочитаю подержанные машины.)
Итак, при покупке автомобиля, который попадает в выше названные категории, покупатель получает две скидки: от государства премия в размере до 6 тысяч евро, и от производителя еще до 3 тысяч евро. В итоге цена автомобиля усреднённо «падает» на 9 тысяч, поэтому многие покупатели отдают предпочтение именно новым или сравнительно новым автомобилям. Как следствие, цены на двух-, трёхлетние автомобили этой категории дрогнули и в основной массе ощутимо пошли вниз.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
В итоге цена автомобиля усреднённо «падает» на 9 тысяч евро
Т.е. больше 800 тыров... Однако.