Автор Тема: Hyundai Ioniq Electric - первый на Урале  (Прочитано 42953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AndrejR

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30 (продан)
  • Город: Papenburg, Germany
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 22
  • -> Вас поблагодарили: 17
Игорь, только что прочел "сравнительный анализ" на драйве, я там (пока) не зарегистрирован, поэтому напишу здесь.
Во-первых, огромное спасибо, было очень интересно и познавательно!
Во-вторых, был очень удивлен обилием полезных функций, которых у приуса нет даже в 50-м кузове (мой отец ездит на 50-м кузове приуса в высшей комплектации, здесь она именуется "Executive", эту машину я тоже хорошо изучил). Позволю себе напомнить, что у Игоря "средняя" комплектация, в высшей добавляются еще много вещей (нужны они или нет, каждый решает сам), в частности (частично уже названо Игорем) среди прочего:
- электрическая регулировка водительского сиденья с памятью на 2 позиции, есть функция "удобного выхода", то есть сиденье водителя едет назад, если выключить автомобиль
- подогрев всех сидений (4-х, кроме среднего заднего) и вентиляция передних двух
- алюминивые накладки на педали и упор левой ноги (выглядит очень достойно)
- алюминивые накладки на рамки окон, очень обогащают внешний вид.
Игорь, стоит ли у тебя теплообменник (надеюсь, я подобрал правильный эквивалент русского языка)? В Германии он не ставится на базовую версию и его нельзя заказать штатно, в 2-х следующих комплектациях он включен (по немецки именуется "Wärmepumpe"), греет воздух зимой с меньшей затратой энергии батареи.

« Последнее редактирование: 08 дек 2019, 16:33:24 от AndrejR »