Автор Тема: Задние фонари рестайл, доработка стоп-сигналов.  (Прочитано 14114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Особенно гадкие стопы у мицубиши грандис и ещё у некторых мерсов. Я таким жопуберегущим дальний включаю.  А если он уже позади меня то противотуманный фонарик чтоб ему светлей в пробке стоялось.

Какая-то дикая реакция на штатный стоп-сигнал, соответствующий всем ГОСТам, нормативам и прошедший сертификацию для эксплуатации на территории РФ. Я прям с улыбкой представляю эту картину, как владелец мерса (грандиса и т.п.) охреневает и недоумевает, за что ему сзади какой-то приусовод истерично моргает дальним и пытается обогнать с включенной противотуманкой  ;D ;D ;D

По теме гадких стопов, действительно, на некоторых авто бывают яркие точечные стопари, которые натурально режут глаза. Но это не имеет никакого отношения к штатным стоп-сигналам Приуса. В случае с моей доработкой, яркость свечения светодиодных сегментов остаётся без изменения, а увеличивается только площадь свечения (количество сегментов), как это с завода реализовано на 30-ках для северо-американского и южно-корейского регионов, фонари которых точно также соответствуют российским ГОСТам, даже при отсутствии заднего ПТФ. Причину, по которой Тойота "кастрировала" стоп-сигнал на европейцах и японцах, я написал выше.
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789