Автор Тема: Глупые вопросы от новичка  (Прочитано 72982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3173
  • Репутация: +600/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 641
  • -> Вас поблагодарили: 597
Хочу на запас купить топливный насос на приус 30 2010г. подскажите как он называется. На озон зашел и там несколько размеров предлагают
Оригинальный номера топливного насоса на 30-ку 23220-21210, 23220-21211. Но я очень сомневаюсь что на Озоне можно найти толковую замену оригинала. Да и вообще не знаю толковых замен оригинала. Может с разборки? Или кто подскажет варианты.

Оффлайн Cem

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 2010
  • Город: Барнаул
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Оригинальный номера топливного насоса на 30-ку 23220-21210, 23220-21211. Но я очень сомневаюсь что на Озоне можно найти толковую замену оригинала. Да и вообще не знаю толковых замен оригинала. Может с разборки? Или кто подскажет варианты.
Дубли долго не работают?

Оффлайн coldronborn

  • Старожил
  • Сообщений: 273
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime 2016 Белый
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28
  • -> Вас поблагодарили: 37
Дубли долго не работают?
Да, всякие заменители - шлак полный. У меня на 30ке, когда родной насос помер, я ставил несколько раз неоригиналы - самый выносливый прожил 30к км, другой 1000км, последний 500км. Тогда я заказал по парт номеру оригинал б\ушный и прекрасно ездил дальше. Заказывал на фарпосте, если что. Там б\ушного всего много.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Хочу на запас купить топливный насос на приус 30 2010г.
Ключевой вопрос - зачем? Эта деталь может не пригодится от слова никогда.

Оффлайн Cem

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 2010
  • Город: Барнаул
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Ключевой вопрос - зачем? Эта деталь может не пригодится от слова никогда.
я предпочитаю чтобы оно было и пусть оно ни когда не пригодится. Так на трассе встал, че делать? платить не малые деньги за эвакуатор или часик повозиться и дальше поехать! Я еще и помпу инвектора хочу и клетчатку помпы двигателя приобрести.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3173
  • Репутация: +600/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 641
  • -> Вас поблагодарили: 597
я предпочитаю чтобы оно было и пусть оно ни когда не пригодится. Так на трассе встал, че делать? платить не малые деньги за эвакуатор или часик повозиться и дальше поехать! Я еще и помпу инвектора хочу и клетчатку помпы двигателя приобрести.
Тогда уж и инвертор в сборе
http://prius-club.su/index.php/topic,3416.0.html
Про выход из строя элекропомпы ДВС на 30-ках слышал из-за разбухания ротора. А вот про выход из строя помпы инвертора не припомню. Может старый стал.

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 26
  • -> Вас поблагодарили: 43
Есть категория людей, которые покупают автомобиль чтоб ремонтировать, а не наслаждаться от поездки.

Оффлайн kva999

  • Старожил
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Тойота Приус 52 PHV,Швед, 19 г
  • Город: Сочи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 66
  • -> Вас поблагодарили: 120
Тоже не слышал про проблемы с бензонасосом на 30-ке. Фильтры в бензонасосах менял во всех Приусах, там все не сильно сложно и хватает надолго. А вот исходя из личного опыта, если машина дорестайлинговая, инвертор бы точно заменил на "негорючий", а свой, еще живой, продал бы. Разница в цене вышла бы не сильно большая. А перспектива стать посреди дороги тут реально есть.
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 26
  • -> Вас поблагодарили: 43
Мля! Такое ощущение, что с другой планеты.
В семье есть 30ка 2010г., за все время эксплуатации был заменен на 170-180 тыс. ступичный подшипник и амортизаторы крышки багажника. И ВСЕ!
Какой инвертор? Это как нужно ездить, чтоб его спалить? Хотя как, знаю.
Не бережете себя, ни машину.

Оффлайн kva999

  • Старожил
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Тойота Приус 52 PHV,Швед, 19 г
  • Город: Сочи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 66
  • -> Вас поблагодарили: 120
Мля! Такое ощущение, что с другой планеты.
В семье есть 30ка 2010г., за все время эксплуатации был заменен на 170-180 тыс. ступичный подшипник и амортизаторы крышки багажника. И ВСЕ!
Какой инвертор? Это как нужно ездить, чтоб его спалить? Хотя как, знаю.
Не бережете себя, ни машину.
Просто ты везунчик)) Радуйся. За машинами я слежу. На 30-ке 2009 года пережил все ее болезни, инвертор, заклинившая помпа, прокладка ГБЦ (это уже у нового владельца) Антифриз менял вовремя, стиль езды спокойный. Вывести из строя что-либо из перечисленного умышленно практически невозможно.
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!