Автор Тема: Глупые вопросы от новичка  (Прочитано 73155 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 300
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Ребята! Я 35  лет за рулём. Как заливается бак под пробку, знаю. Поверьте на слово. Если бы несколько десятков я бы даже не парился. А то последний индикатор мигает, табло показывает до заправки 0. А в баке ещё четверть топлива. Километров на 200 хватит без проблем.
Если Вы считаете это нормально. Я считаю что нет.
У меня на Ярисе тоже была графическая индикация остатка. Первый год работало все четко - плавно уменьшался до лампочки. А затем однажды обратил внимание, что осталось последнее деление (но еще лампочка не замигала), запарковался чуть боком на склоне, после когда поехал - километров 5 показометр показывал 2 деления! а затем резко упал до лампочки. И после этого и до сих пор так и работает - опускается до 1 деления, после чего некоторое время подпрыгивает и стоит на 2 - и километров через 20 падает в 0. Поэтому знал что оно так и имел это в уме... Ну и не лазя в бак знал причину - на первой моей ЗАЗде тоже показометр имел глючок возле нуля - стрелка поднималась чуть и стояла неподвижно. Лазил в бак смотрел на датчик - там резистивная спираль была помята (витки чуть сдвинуты неравномерно, результат частого катания на почти пустом баке), попытался подправить - не получилось, и забил. Поэтому единственное что вижу - лезть в бак и смотреть сам датчик.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Ребята! Я 35  лет за рулём. Как заливается бак под пробку, знаю. Поверьте на слово.
Верим :) Тогда только датчик смотреть, волшебных таблеток тут нет.

Всё сам нашёл, проверил. Не попадает под отзывные компании.
Не попадает или уже пройдена СК по топливному фильтру. Это немного разные вещи.

Оффлайн Susanin

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус30, 10-й год
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0

Не попадает или уже пройдена СК по топливному фильтру. Это немного разные вещи.
Не попадает.

Оффлайн Susanin

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус30, 10-й год
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
Верим :)
Не попадает или уже пройдена СК по топливному фильтру. Это немного разные вещи.
А как узнать проходила СК по топливному фильтру или нет.
Связался с прошлым хозяином. Он подтвердил что гонял машину на гарантийную проверку года 4 назад, к дилеру. И вроде что-то меняли. Но что не помнит.

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 26
  • -> Вас поблагодарили: 43
Сюда зайдите и зарегистрируйтесь https://www.toyota-tech.eu/default.aspx
Там вобьете Вин и вам выдаст информацию какие отзывные компании прошли и какие, если таковые есть, еще нужно пройти.

Оффлайн Sanjhc

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius
  • Город: Барнаул
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
Всем привет! Приобрел Приуса 30, возникли вопросы )) Можете помочь новичку?
1. Как перепрошить приборку на русский язык и сколько это может стоить?
2. У меня стоит "калькулятор" (магнитолла без дисплея) хочу установить дисплей с камерой ЗХ, какую лучше взять (бюджетную) и реально ли найти рамку под нее?
3. Сколько может стоить батарея нормальная, а то на диагностике сказали что у меня неочень. И где лучше заказывать?
4. У меня стоит круиз, это значит что стоит автоторможение или нет? Просто никогда такого не было ))
Спасибо за ответы

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 26
  • -> Вас поблагодарили: 43
1. Не знаю.
2. Андроидную
3. Кто нибудь откликнутся.
4. Простой. Не не оттормаживается.

Оффлайн kva999

  • Старожил
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Тойота Приус 52 PHV,Швед, 19 г
  • Город: Сочи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 66
  • -> Вас поблагодарили: 120
Всем привет! Приобрел Приуса 30, возникли вопросы )) Можете помочь новичку?
1. Как перепрошить приборку на русский язык и сколько это может стоить?
2. У меня стоит "калькулятор" (магнитолла без дисплея) хочу установить дисплей с камерой ЗХ, какую лучше взять (бюджетную) и реально ли найти рамку под нее?
3. Сколько может стоить батарея нормальная, а то на диагностике сказали что у меня неочень. И где лучше заказывать?
4. У меня стоит круиз, это значит что стоит автоторможение или нет? Просто никогда такого не было ))

Спасибо за ответы
1.С какого языка перешивать на русский, вы так и не указали. Предполагаю, что с японского? На европейцах язык можно поменять а настройках, для японцев не знаю, но контор, которых этим занимаются довольно много, сейчас уже научились нормально прошивать.
2. Рекомендую китайскую. Лучше брать топовую, с большой оперативной памятью и шустрым процессором. Рекомендую Тиайс, из всех китайцев и них лучшая техническая поддержка по обновлению программного обеспечения, да и сама оболочка хорошая. Рамка идет в комплекте.
3. Почитай форум, здесь есть несколько нормальных и порядочных продавцов батарей, которые торгуют ими очень давно. Все они работают открыто, и всегда можно увидеть обратную связь о их работе. Рекомендую позадавать вопросы о цене им в личку и потом определиться. Купить новую батарею лучше только у продавцов с форума. Помни, что хорошее дешевым не бывает, ожидать, что хорошая батарея будет дешевой не нужно. Крайне не рекомендую искать продавцов вне этого форума. Пройденный этап, просто поверь на слово.
4.У меня была 30-ка, европеец в максималке. Там стоял адаптивный круиз, с автоматической поддержкой дистанции до впереди едущего авто. Машина сама и разгонялась и тормозила. Круиз работал на скорости от 40 км/ч.  Судя по тому, что ваша магнитола простая, комплектация вашего авто не максимальная и какой там стоит круиз, неизвестно.
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!

Оффлайн Sanjhc

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius
  • Город: Барнаул
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
Спасибо!!

Оффлайн Cem

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 2010
  • Город: Барнаул
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Ставил кто на prius 30 бинар 5s, его маленького аккума хватает для для разогрева движка в морозы?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Я бы проконсультировался с производителем самого бинара. Размер штатного акб B24, штатная емкость 46Ач (увеличенные бывают до 60Ач вроде). Если мало то можно потавить сборку на Титанате или поставить дополнительный акб в корыто.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3173
  • Репутация: +600/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 641
  • -> Вас поблагодарили: 597
Ставил кто на prius 30 бинар 5s, его маленького аккума хватает для для разогрева движка в морозы?
Разницы нет в какой Приус ставить Бинар. По большому счёту мало разницы в какой авто ставить и какой фирмы ППП (предпусковой подогреватель  ;D ). Принцип заряда 12В аккумулятора везде одинаков.
При коротких поездках аккумулятор не будет успевать подзаряжаться, особенно в мороз. На Приусах проблема усугубляется расположением аккумулятора  в холодной зоне. После подогрева надо будет подольше поездить или подзарядится на месте. Или регулярно носить на подзарядку. Но всё равно даже с этими мерами аккумулятор будет чаще требовать замены. Поэтому как правильно подметил Павел лучше смотреть в сторону титаната.
 

Оффлайн Cem

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 2010
  • Город: Барнаул
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Разницы нет в какой Приус ставить Бинар. По большому счёту мало разницы в какой авто ставить и какой фирмы ППП (предпусковой подогреватель  ;D ). Принцип заряда 12В аккумулятора везде одинаков.
При коротких поездках аккумулятор не будет успевать подзаряжаться, особенно в мороз. На Приусах проблема усугубляется расположением аккумулятора  в холодной зоне. После подогрева надо будет подольше поездить или подзарядится на месте. Или регулярно носить на подзарядку. Но всё равно даже с этими мерами аккумулятор будет чаще требовать замены. Поэтому как правильно подметил Павел лучше смотреть в сторону титаната.
что за титан? Впервые слышу. У него емкость больше? Про второй аккум думал уже но не хочется его возить в багажнике да и провода торчать будут. Поездки у меня обычно короткие, после прогрева движка минут 15 ехать, тут как понимаю без переодического таскания аккума на зарядку не обойтись. Я все же надеялся что родного хватит, он хотябы лехкий.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3173
  • Репутация: +600/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 641
  • -> Вас поблагодарили: 597
что за титан? Впервые слышу. У него емкость больше? Про второй аккум думал уже но не хочется его возить в багажнике да и провода торчать будут. Поездки у меня обычно короткие, после прогрева движка минут 15 ехать, тут как понимаю без переодического таскания аккума на зарядку не обойтись. Я все же надеялся что родного хватит, он хотябы лехкий.
https://electrotransport.ru/index.php?board=224.0
Вот для ознакомления. Ёмкость зависит от кошелька и лимита по размеру. Обычно ставят меньше штатного. Но дело там не в ёмкости, а способности восстанавливать быстро заряд в любой мороз.

Оффлайн Cem

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 2010
  • Город: Барнаул
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Хочу на запас купить топливный насос на приус 30 2010г. подскажите как он называется. На озон зашел и там несколько размеров предлагают