Автор Тема: Ошибки P0A0D и P0A78  (Прочитано 13423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eg0iste

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Ошибки P0A0D и P0A78
« Topic Start: 22 июл 2018, 12:25:34 »
Опять на те же грабли. ;) Где был обрыв?

В PMC подключаются 4 разъёма (два из косы из-под торпедо которую меняли, а ещё два, из косы из под капота), в жгуте проводов разъёма косы из под капота было установлено реле блокировки и конечно же при демонтаже никто не заметил.

Цитировать
А что мешает вернуть блок Smart Key на место?

Блоки вернул на свои места, посмотрев версии калибровки блоков в Techstream в предыдущих проверках.

Цитировать
Ошибка U0100 говорит о потери связи с блоком ECM по CAN шине. Только и всего. Как вариант был заменён ECM на неисправный, или обрыв в разъёмах или косе. Прозванивай. Также проверь питание на этом блоке по схеме.

В наличии только "2010 Toyota Prius Repair Manual" для леворукого приуса. Его можно применять для проведения замеров на Toyota Prius ZVW30 2009 с правым рулём?

Цитировать
Простым перемыканием выводов ОБД тут не решить. Тем более на полчаса (зачем? :o )

Здесь приведён список регистрационных процедур, которые необходимо произвести при том или ином событии. А у меня блоки перетасовались, в том числе и Smart Key.
* Registration.pdf (139.46 КБ - загружено 52 раз.)

Это описание процедуры "G", в котором говорится о замыкании контактов OBDII разъёма на 30 минут.
* Procedure G.pdf (110.37 КБ - загружено 34 раз.)

Но это уже не важно, так как проще вернуть всё как было.