Автор Тема: Ошибки P0A0D и P0A78  (Прочитано 13373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eg0iste

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Ошибки P0A0D и P0A78
« Topic Start: 15 июл 2018, 11:37:52 »
Всем привет.
Возможно, есть у кого-нибудь техническая документация по выявлению неисправности  приведшей к появлению ошибок указанных в заголовке темы.
Авто: Toyota Prius ZVW30 2009 G Touring Selection (правый руль).
Основные ошибки: P0A0D-350, P0A78-282.
По ошибке P0A0D-350 проверялось и менялось следующее:
1. Чека на ВВБ с проводкой;
2. Менялся компьютер ВВБ на исправный;
3. Предохранительный разъём под крышкой инвертора;
4. Менялся инвертор на исправный с другого рабочего авто;
5. Менялись все блоки управления на косе под торпедо.
6. Проверялись предохранители.
7. Визуально осматривались и переподключались разъёмы.
Предполагаю, что ошибка P0A78-282 и другие, является следствием P0A0D-350.
Может быть, в документации есть рекомендации по проведению замеров на возможных проблемных участках, которые позволят определить неисправность.
Буду признателен за оказанную помощь.

Оффлайн Волшебnick

  • Ветеран
  • Сообщений: 515
  • Репутация: +126/-0
  • Пол: Мужской
  • Волшебnick
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20-30-35-41-"С"
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 74
  • -> Вас поблагодарили: 141
Re: Ошибки P0A0D и P0A78
« Ответ #1: 15 июл 2018, 15:03:04 »
Основные ошибки: P0A0D-350, P0A78-282.
По ошибке P0A0D-350 проверялось и менялось следующее:
1. Чека на ВВБ с проводкой;
---да это ошибка не защёлкнутой чеки...  1) очень многие считают что закрыть достаточно, но нет надо закрыть и сдвинуть при этом контрольный разъём замкнёт нужные контакты.
(также есть "очень умные" установщики сигналок которые ставят этот сигнал на блокировку и когда в какойнить пандоре садится батарейка люди читают ошибки начинают лазить и смотреть на батарею ВВБ...
 


2. Менялся компьютер ВВБ на исправный; 
--- А что есть ошибка поэтому компьютеру?? не надо менять.

3. Предохранительный разъём под крышкой инвертора;
--- и инвертер вам что плохого сделал?? машина ругается на интерлок в багажнике так давайте ей под капотом покрутим??

4. Менялся инвертор на исправный с другого рабочего авто;
---  ещё колёса на зимние поменяйте ;)

5. Менялись все блоки управления на косе под торпедо.
---- все блоки управления менять не надо например ключ пришит к некоторым блокам и машина может просто не заводится ...

6. Проверялись предохранители.
---- ну это первым делом , это правильно.

7. Визуально осматривались и переподключались разъёмы.
---- тоже дело хорошее...  в старой эстиме  так в батарее было  лепесток один расщёлкивался внутри батареи и всё... не работает. пока не нашли что ктото усик пластиковый сломал и не соединили навсегда...


Предполагаю, что ошибка P0A78-282 и другие, является следствием P0A0D-350.
Может быть, в документации есть рекомендации по проведению замеров на возможных проблемных участках, которые позволят определить неисправность.
Буду признателен за оказанную помощь.

--- Соберите всё родными блоками, проверьте что мелкий акум заряжен, чека на ввб втавлена закрыта и сдвинута... Ногу на тормоз и ДВА раза на пауэр.
Рэди Вам и Добра.
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12"  ул Расплетина д 2
вотсап : +7 (915) 239-55-33 МТС   Сергей
Startovaya12@yandex.ru

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Re: Ошибки P0A0D и P0A78
« Ответ #2: 15 июл 2018, 16:13:28 »
Вот даже не хочется отвечать когда обратной связи нету ;)
По ошибке P0A0D-350 сервисменам после того как убедились что чека ВВБ дощёлкнута должны были прозвонить всего навсего её контрольную цепь, а не лезть менять все блоки подряд.

Оффлайн Eg0iste

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Ошибки P0A0D и P0A78
« Ответ #3: 15 июл 2018, 17:13:28 »
Основные ошибки: P0A0D-350, P0A78-282.
По ошибке P0A0D-350 проверялось и менялось следующее:
1. Чека на ВВБ с проводкой;
---да это ошибка не защёлкнутой чеки...  1) очень многие считают что закрыть достаточно, но нет надо закрыть и сдвинуть при этом контрольный разъём замкнёт нужные контакты.
(также есть "очень умные" установщики сигналок которые ставят этот сигнал на блокировку и когда в какойнить пандоре садится батарейка люди читают ошибки начинают лазить и смотреть на батарею ВВБ...
 ....................
--- Соберите всё родными блоками, проверьте что мелкий акум заряжен, чека на ввб втавлена закрыта и сдвинута... Ногу на тормоз и ДВА раза на пауэр.
Рэди Вам и Добра.

Я не сообщил предысторию ...
А началось всё с того, что во время движения загорелась "гирлянда" на панеле приборов, перестал работать усилитель руля и сигналы поворотов.
Оказалось, что произошло замыкание проводки подключения передней камеры через Park Assist и перегорание предохранителя 10A IG2. Для устранения неисправности демонтировалось торпедо и так как в наличии было всё для установки адаптивного круиз-контроля было решено его ставить. В наличии была коса под торпедо со всеми блоками, радар с эмблемой, ремни безопасности с фиксаторами. После установки всего вышеперечисленного и подключения маленького аккумулятора начинала мигать аварийка (кнопка выключена) и авто не заводилось.
Оригинальная проводка демонтировалась с сигнализацией Pandora 3910. Сигнализация демонтирована.
При возврате оригинальной проводки имею вышеуказанные ошибки. Такие же ошибки с другой проводкой.
Чека вставлена и сдвинута, маленький аккумулятор заряжен, инвертор менялся так как в
 наличии был последней ревизии.
Был еще косяк в том, что проводка демонтировалась и устанавливалась при отключенном маленьком аккумуляторе, но чека в ВВБ не была убрана.

Спасибо за подсказку, возможно есть блокировка.

Оффлайн Eg0iste

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Ошибки P0A0D и P0A78
« Ответ #4: 15 июл 2018, 17:19:10 »
Вот даже не хочется отвечать когда обратной связи нету ;)
По ошибке P0A0D-350 сервисменам после того как убедились что чека ВВБ дощёлкнута должны были прозвонить всего навсего её контрольную цепь, а не лезть менять все блоки подряд.

Да, не хорошо с моей стороны, каюсь. Проблему решил и не отписался, но сделал это сейчас. Спасибо за участие, завтра прозвоню цепь.

Оффлайн Eg0iste

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Ошибки P0A0D и P0A78
« Ответ #5: 19 июл 2018, 13:54:11 »
Основные ошибки: P0A0D-350, P0A78-282.
По ошибке P0A0D-350 проверялось и менялось следующее:
1. Чека на ВВБ с проводкой;
---да это ошибка не защёлкнутой чеки...  1) очень многие считают что закрыть достаточно, но нет надо закрыть и сдвинуть при этом контрольный разъём замкнёт нужные контакты.
(также есть "очень умные" установщики сигналок которые ставят этот сигнал на блокировку и когда в какойнить пандоре садится батарейка люди читают ошибки начинают лазить и смотреть на батарею ВВБ...

Верно было подмечено. Ошибку P0A0D-350 убрал восстановив цепь в проводке, но теперь другие ошибки B279A и U0100.
По ошибке B279A могу предположить, что после замены косы под торпедо со всеми блоками управления от комплектации с адаптивным круиз-контролем, был заменён в том числе и блок Smart Key, в связи с этим поменялся коммутационный ID сигнал между блоками, который присутствует и в работе блока управления двигателем Engine Control. А так как изменился коммутационный ID сигнал, то нарушилась связь между блоками и появилась ошибка U0100 и чтобы восстановить работу всех блоков их нужно подружить произведя процедуру регистрации замкнув контакты CG и TC OBDII разъёма на 30 минут. Верны ли мои рассуждения?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Re: Ошибки P0A0D и P0A78
« Ответ #6: 19 июл 2018, 15:24:49 »
Верно было подмечено. Ошибку P0A0D-350 убрал восстановив цепь в проводке,
Опять на те же грабли. ;) Где был обрыв?
... но теперь другие ошибки B279A и U0100.
По ошибке B279A могу предположить, что после замены косы под торпедо со всеми блоками управления от комплектации с адаптивным круиз-контролем, был заменён в том числе и блок Smart Key, в связи с этим поменялся коммутационный ID сигнал между блоками, который присутствует и в работе блока управления двигателем Engine Control.
А что мешает вернуть блок Smart Key на место?

Ошибка U0100 говорит о потери связи с блоком ECM по CAN шине. Только и всего. Как вариант был заменён ECM на неисправный, или обрыв в разъёмах или косе. Прозванивай. Также проверь питание на этом блоке по схеме.
Простым перемыканием выводов ОБД тут не решить. Тем более на полчаса (зачем? :o )
« Последнее редактирование: 19 июл 2018, 15:27:35 от rusmax »

Оффлайн Волшебnick

  • Ветеран
  • Сообщений: 515
  • Репутация: +126/-0
  • Пол: Мужской
  • Волшебnick
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20-30-35-41-"С"
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 74
  • -> Вас поблагодарили: 141
Re: Ошибки P0A0D и P0A78
« Ответ #7: 19 июл 2018, 17:03:39 »
Для начала надо вспомнить что во всех "просто"машинах ключ  пришивают к моторному блоку а в приусе к блоку гибридки...
Вернуть свой блок гибридки (от своего ключа) и возможно всё заведётся...

блок смарткей это как бы бесключевой доступ в авто и к запуску машины в общем отношения не имеет
на 20 ках может этого смарткея вообще не быть... там ключик в слот вставляют
на 30 ках слота нет так что ключик поближе к кнопке запуска и заводим.
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12"  ул Расплетина д 2
вотсап : +7 (915) 239-55-33 МТС   Сергей
Startovaya12@yandex.ru

Оффлайн Eg0iste

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Ошибки P0A0D и P0A78
« Ответ #8: 22 июл 2018, 12:25:34 »
Опять на те же грабли. ;) Где был обрыв?

В PMC подключаются 4 разъёма (два из косы из-под торпедо которую меняли, а ещё два, из косы из под капота), в жгуте проводов разъёма косы из под капота было установлено реле блокировки и конечно же при демонтаже никто не заметил.

Цитировать
А что мешает вернуть блок Smart Key на место?

Блоки вернул на свои места, посмотрев версии калибровки блоков в Techstream в предыдущих проверках.

Цитировать
Ошибка U0100 говорит о потери связи с блоком ECM по CAN шине. Только и всего. Как вариант был заменён ECM на неисправный, или обрыв в разъёмах или косе. Прозванивай. Также проверь питание на этом блоке по схеме.

В наличии только "2010 Toyota Prius Repair Manual" для леворукого приуса. Его можно применять для проведения замеров на Toyota Prius ZVW30 2009 с правым рулём?

Цитировать
Простым перемыканием выводов ОБД тут не решить. Тем более на полчаса (зачем? :o )

Здесь приведён список регистрационных процедур, которые необходимо произвести при том или ином событии. А у меня блоки перетасовались, в том числе и Smart Key.
* Registration.pdf (139.46 КБ - загружено 52 раз.)

Это описание процедуры "G", в котором говорится о замыкании контактов OBDII разъёма на 30 минут.
* Procedure G.pdf (110.37 КБ - загружено 34 раз.)

Но это уже не важно, так как проще вернуть всё как было.

Оффлайн Eg0iste

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Ошибки P0A0D и P0A78
« Ответ #9: 22 июл 2018, 12:35:31 »
Для начала надо вспомнить что во всех "просто"машинах ключ  пришивают к моторному блоку а в приусе к блоку гибридки...
Вернуть свой блок гибридки (от своего ключа) и возможно всё заведётся...

блок смарткей это как бы бесключевой доступ в авто и к запуску машины в общем отношения не имеет
на 20 ках может этого смарткея вообще не быть... там ключик в слот вставляют
на 30 ках слота нет так что ключик поближе к кнопке запуска и заводим.

Спасибо за информацию, не знал. Блоки вернул на место, но не завелось. Ошибка B279A пропала.

33297-0


Оффлайн Волшебnick

  • Ветеран
  • Сообщений: 515
  • Репутация: +126/-0
  • Пол: Мужской
  • Волшебnick
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20-30-35-41-"С"
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 74
  • -> Вас поблагодарили: 141
Re: Ошибки P0A0D и P0A78
« Ответ #10: 22 июл 2018, 18:39:44 »
а что тяжело нажимать на красные надписи внутри строчек и открывая нужные компьютеры читать расшифровку ошибки?

у тебя куча U ошибок это значит что нет связи с этими компами... жгут твой видимо очень пинами отличается сравнивай что в разъёмах перестало получать питание или верни старый жгут.
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12"  ул Расплетина д 2
вотсап : +7 (915) 239-55-33 МТС   Сергей
Startovaya12@yandex.ru