Верно было подмечено. Ошибку P0A0D-350 убрал восстановив цепь в проводке,
Опять на те же грабли.
Где был обрыв?
... но теперь другие ошибки B279A и U0100.
По ошибке B279A могу предположить, что после замены косы под торпедо со всеми блоками управления от комплектации с адаптивным круиз-контролем, был заменён в том числе и блок Smart Key, в связи с этим поменялся коммутационный ID сигнал между блоками, который присутствует и в работе блока управления двигателем Engine Control.
А что мешает вернуть блок Smart Key на место?
Ошибка U0100 говорит о потери связи с блоком ECM по CAN шине. Только и всего. Как вариант был заменён ECM на неисправный, или обрыв в разъёмах или косе. Прозванивай. Также проверь питание на этом блоке по схеме.
Простым перемыканием выводов ОБД тут не решить. Тем более на полчаса (зачем?
)