Автор Тема: Ошибки P0A0D и P0A78  (Прочитано 13430 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Re: Ошибки P0A0D и P0A78
« Topic Start: 19 июл 2018, 15:24:49 »
Верно было подмечено. Ошибку P0A0D-350 убрал восстановив цепь в проводке,
Опять на те же грабли. ;) Где был обрыв?
... но теперь другие ошибки B279A и U0100.
По ошибке B279A могу предположить, что после замены косы под торпедо со всеми блоками управления от комплектации с адаптивным круиз-контролем, был заменён в том числе и блок Smart Key, в связи с этим поменялся коммутационный ID сигнал между блоками, который присутствует и в работе блока управления двигателем Engine Control.
А что мешает вернуть блок Smart Key на место?

Ошибка U0100 говорит о потери связи с блоком ECM по CAN шине. Только и всего. Как вариант был заменён ECM на неисправный, или обрыв в разъёмах или косе. Прозванивай. Также проверь питание на этом блоке по схеме.
Простым перемыканием выводов ОБД тут не решить. Тем более на полчаса (зачем? :o )
« Последнее редактирование: 19 июл 2018, 15:27:35 от rusmax »