Основные ошибки: P0A0D-350, P0A78-282.
По ошибке P0A0D-350 проверялось и менялось следующее:
1. Чека на ВВБ с проводкой;
---да это ошибка не защёлкнутой чеки... 1) очень многие считают что закрыть достаточно, но нет надо закрыть и сдвинуть при этом контрольный разъём замкнёт нужные контакты.
(также есть "очень умные" установщики сигналок которые ставят этот сигнал на блокировку и когда в какойнить пандоре садится батарейка люди читают ошибки начинают лазить и смотреть на батарею ВВБ...
....................
--- Соберите всё родными блоками, проверьте что мелкий акум заряжен, чека на ввб втавлена закрыта и сдвинута... Ногу на тормоз и ДВА раза на пауэр.
Рэди Вам и Добра.
Я не сообщил предысторию ...
А началось всё с того, что во время движения загорелась "гирлянда" на панеле приборов, перестал работать усилитель руля и сигналы поворотов.
Оказалось, что произошло замыкание проводки подключения передней камеры через Park Assist и перегорание предохранителя 10A IG2. Для устранения неисправности демонтировалось торпедо и так как в наличии было всё для установки адаптивного круиз-контроля было решено его ставить. В наличии была коса под торпедо со всеми блоками, радар с эмблемой, ремни безопасности с фиксаторами. После установки всего вышеперечисленного и подключения маленького аккумулятора начинала мигать аварийка (кнопка выключена) и авто не заводилось.
Оригинальная проводка демонтировалась с сигнализацией Pandora 3910. Сигнализация демонтирована.
При возврате оригинальной проводки имею вышеуказанные ошибки. Такие же ошибки с другой проводкой.
Чека вставлена и сдвинута, маленький аккумулятор заряжен, инвертор менялся так как в
наличии был последней ревизии.
Был еще косяк в том, что проводка демонтировалась и устанавливалась при отключенном маленьком аккумуляторе, но чека в ВВБ не была убрана.
Спасибо за подсказку, возможно есть блокировка.