Автор Тема: TOYOTA COROLLA FIELDE G165  (Прочитано 36002 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8809
  • Репутация: +1682/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1983
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #15: 09 ноя 2017, 14:17:52 »
Почему это? Она как раз является в данном случае эталоном живучести ВВБ
Потому что это авто разных генераций. И непроходная уже твоя 20ка, забудь :)

На счет расчетов.
Во-первых ошибка в массе 30ки. В зависимости от комплектации 1425-1455 кг.
Во-вторых без знания параметров использования ВВБ системой сравнение в любом случае будет некорректно.

И я акцентировал внимание именно на нагрев центральных элементов, который при одновременном ее усиленном использовании батареи и приводит к закономерному результату. Именно сочетание этих двух факторов, дают синергитический эффект быстрой кончины. Достаточно вспомнить GS, 40 элементов, 296 лошадок и максимальное использвование батареи.