Автор Тема: TOYOTA COROLLA FIELDE G165  (Прочитано 2883 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 13pioneer

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: TOYOTA COROLLA FIELDER NKE165
  • Город: Ростов
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6
  • -> Вас поблагодарили: 0
TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Topic Start: 04 ноя 2017, 15:49:43 »
    Всем привет. Кто-нибудь владеет или есть информация по автомобилю TOYOTA COROLLA FIELDE .спасибо

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2290
  • Репутация: +2377/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 902
  • -> Вас поблагодарили: 2258
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #1: 04 ноя 2017, 17:18:37 »
Обычная Corolla, гибридная часть как у Aqua / Prius C, двигатель 1NZ-FXE.


Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 831
  • Репутация: +202/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской-ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 144
  • -> Вас поблагодарили: 197
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #2: 04 ноя 2017, 17:29:50 »
двигатель 1NZ-FXE.
Т.е. 1497. Маловато.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7503
  • Репутация: +1294/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1933
  • -> Вас поблагодарили: 1619
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #3: 04 ноя 2017, 22:26:58 »
Ну там и машинка поменьше чем 30ка.
Батарейка зато живучая, коротыш, 20 элементов

Оффлайн 13pioneer

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: TOYOTA COROLLA FIELDER NKE165
  • Город: Ростов
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #4: 05 ноя 2017, 01:07:26 »
 Просвятите что значит - коротыш на 20 элементов.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7503
  • Репутация: +1294/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1933
  • -> Вас поблагодарили: 1619
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #5: 05 ноя 2017, 01:19:14 »
Короткая батарея, 20 элементов
приусы 20/30/50 28 элементов

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: +432/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 420
  • -> Вас поблагодарили: 446
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #6: 05 ноя 2017, 07:43:33 »
А почему живущая? :)

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7503
  • Репутация: +1294/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1933
  • -> Вас поблагодарили: 1619
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #7: 05 ноя 2017, 09:56:17 »
Нагрузка меньше, нагрев в центре тоже. Ваш Кэп)

Оффлайн kuba

  • Ветеран
  • Сообщений: 1477
  • Репутация: +187/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • kubadrive
  • Авто: LEXUS ES300h; NISSAN LEAF
  • Город: Смоленск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 258
  • -> Вас поблагодарили: 205
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #8: 05 ноя 2017, 15:27:06 »
Нагрузка меньше, нагрев в центре тоже. Ваш Кэп)
Один тут доказывал что наоборот батарея хуже))
Фото машин на моем сайте  http://kubadrive.ru/
Любые машины из Европы и США!
тел.89107119191 Роман
скайп kuba-ko
e-mail: kuba-ko@mail.ru

Оффлайн gprsnik

  • Старожил
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +45/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30
  • Город: Н.Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 96
  • -> Вас поблагодарили: 169
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #9: 05 ноя 2017, 19:08:42 »
к вопросу о батарее - в теории возможно вставить между частью блоков какие-нибудь разделители? типа радиаторов для уменьшения их нагрева (я не помню, там есть место слева и справа? соответственно перемычки около разделителей сделать чуть больше) - я всё думаю об улучшении динамических характеристик?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7503
  • Репутация: +1294/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1933
  • -> Вас поблагодарили: 1619
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #10: 05 ноя 2017, 23:18:32 »
Один тут доказывал что наоборот батарея хуже))
Кто?)

gprsnik
Сложно реализуемо, для этого нужно полностью перепроектировать саму батарею. Да и производителю это не нужно, гарантийный срок выхаживают. А что там будет у третьего владельца на пробегах 200-300ткм и более к потребхарактеристикам нового автомобиля отношения не имеет.
 Чем больше элементов собрано вместе и чем более активно HSD использует рабочий диапазон и возможности батареи тем быстрее деградируют элементы.

Оффлайн kuba

  • Ветеран
  • Сообщений: 1477
  • Репутация: +187/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • kubadrive
  • Авто: LEXUS ES300h; NISSAN LEAF
  • Город: Смоленск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 258
  • -> Вас поблагодарили: 205
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #11: 06 ноя 2017, 00:24:00 »
Кто?)

gprsnik
Сложно реализуемо, для этого нужно полностью перепроектировать саму батарею. Да и производителю это не нужно, гарантийный срок выхаживают. А что там будет у третьего владельца на пробегах 200-300ткм и более к потребхарактеристикам нового автомобиля отношения не имеет.
 Чем больше элементов собрано вместе и чем более активно HSD использует рабочий диапазон и возможности батареи тем быстрее деградируют элементы.
Есть такой Олег и у него альфа, не помню ник.
Фото машин на моем сайте  http://kubadrive.ru/
Любые машины из Европы и США!
тел.89107119191 Роман
скайп kuba-ko
e-mail: kuba-ko@mail.ru

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: +432/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 420
  • -> Вас поблагодарили: 446
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #12: 07 ноя 2017, 09:30:46 »
Есть такой Олег и у него альфа, не помню ник.
Дай отгадаю. Наверное это Oleg46  :)

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: +432/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 420
  • -> Вас поблагодарили: 446
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #13: 07 ноя 2017, 09:40:19 »
Нагрузка меньше, нагрев в центре тоже. Ваш Кэп)
Вот погляди:
кузов         ДВС         MG2        масса       ВВБ   
NHW20       77л.с.     50кВт       1270кг    28шт
ZVW30       99л.с.     60кВт       1350кг    28шт 
NHP10        74л.с.     45кВт       1080кг    20шт

А теперь сравните господин Кэп, на какую ВВБ нагрузка меньше? ;)

Тем не менее я не утверждаю что ВВБ Аквы быстромрущие. Статистики по ним пока маловато.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 831
  • Репутация: +202/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской-ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 144
  • -> Вас поблагодарили: 197
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #14: 07 ноя 2017, 10:01:42 »
не утверждаю что ВВБ Аквы быстромрущие. Статистики по ним пока маловато.
А логика точно во всех трёх одинаково реализована?