Автор Тема: TOYOTA COROLLA FIELDE G165  (Прочитано 2862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2401
  • Репутация: +430/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 420
  • -> Вас поблагодарили: 444
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #15: 07 ноя 2017, 16:27:55 »
А логика точно во всех трёх одинаково реализована?
Да кто его знает кроме Тойода? :) Да и что понимать под логикой?
Но если рассуждать логически. Мощность снимаемая с ВВБ пропорциональна остальным агрегатам. Иначе для чего были выбраны эти номиналы? Чтоб простаивать?

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 826
  • Репутация: +202/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской-ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 144
  • -> Вас поблагодарили: 197
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #16: 07 ноя 2017, 17:10:04 »
Иначе для чего были выбраны эти номиналы? Чтоб простаивать?
Думается, что сейчас мощность и номинирование не всегда рассчитывается для предстоящих или теоретических нагрузок. БОльшую роль стали играть сокращение расходов и срока службы.  ;)

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7485
  • Репутация: +1289/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1932
  • -> Вас поблагодарили: 1614
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #17: 07 ноя 2017, 23:39:07 »
Вот погляди:
кузов         ДВС         MG2        масса       ВВБ   
NHW20       77л.с.     50кВт       1270кг    28шт
ZVW30       99л.с.     60кВт       1350кг    28шт 
NHP10        74л.с.     45кВт       1080кг    20шт

А теперь сравните господин Кэп, на какую ВВБ нагрузка меньше
На ВВБ аквы.
20ка к делу в данном случае отношения не имеет, это модель ушедшей генерации.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2401
  • Репутация: +430/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 420
  • -> Вас поблагодарили: 444
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #18: 08 ноя 2017, 11:13:29 »
20ка к делу в данном случае отношения не имеет, это модель ушедшей генерации.
Почему это? Она как раз является в данном случае эталоном живучести ВВБ.
На ВВБ аквы.
А пояснить?
Сравнение с 30-кой
ДВС: 99/74=1,34
МГ2: 60/45=1,33
масса: 1350/1080=1,25 (соотношение МРМ и того меньше)
В то время как ВВБ сократили в 28/20=1,4 раза.
« Последнее редактирование: 08 ноя 2017, 11:15:38 от rusmax »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7485
  • Репутация: +1289/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1932
  • -> Вас поблагодарили: 1614
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #19: 09 ноя 2017, 14:17:52 »
Почему это? Она как раз является в данном случае эталоном живучести ВВБ
Потому что это авто разных генераций. И непроходная уже твоя 20ка, забудь :)

На счет расчетов.
Во-первых ошибка в массе 30ки. В зависимости от комплектации 1425-1455 кг.
Во-вторых без знания параметров использования ВВБ системой сравнение в любом случае будет некорректно.

И я акцентировал внимание именно на нагрев центральных элементов, который при одновременном ее усиленном использовании батареи и приводит к закономерному результату. Именно сочетание этих двух факторов, дают синергитический эффект быстрой кончины. Достаточно вспомнить GS, 40 элементов, 296 лошадок и максимальное использвование батареи.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2401
  • Репутация: +430/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 420
  • -> Вас поблагодарили: 444
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #20: 09 ноя 2017, 17:43:03 »
Потому что это авто разных генераций. И непроходная уже твоя 20ка, забудь :)
И что же нам мешает сравнивать технические характеристики? Непроходимость? :)
На счет расчетов.
Во-первых ошибка в массе 30ки. В зависимости от комплектации 1425-1455 кг.
Особо не искал. Взял первые попавшие - в википедии.
С новыми данными суть не поменялась. Зато соотношение масс приравнялась к соотношению мощностей.  ;)
Во-вторых без знания параметров использования ВВБ системой сравнение в любом случае будет некорректно.
Что значит "без знания"? ВВБ работает в тесной связке с мотор-генераторами и ДВС. Пропорционально меняя номиналы их мощностей меняем и мощность ВВБ. Гибридная часть не поменялась.
И я акцентировал внимание именно на нагрев центральных элементов, который при одновременном ее усиленном использовании батареи и приводит к закономерному результату. Именно сочетание этих двух факторов, дают синергитический эффект быстрой кончины. Достаточно вспомнить GS, 40 элементов, 296 лошадок и максимальное использвование батареи.
Не думаю что изъятие из ВВБ по четыре блока из 28-ми с каждой стороны существенно повлияет на охлаждение центральных блоков даже при одинаковой нагрузке.
Но речь то ведь шла о другом ;)
На ВВБ аквы.

Оффлайн gprsnik

  • Старожил
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +45/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30
  • Город: Н.Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 96
  • -> Вас поблагодарили: 169
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #21: 09 ноя 2017, 20:55:30 »
...много букв
Yamamoto c приусфорума, мы тебя раскрыли, перелогинься :)

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2401
  • Репутация: +430/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 420
  • -> Вас поблагодарили: 444
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #22: 10 ноя 2017, 05:38:17 »
Yamamoto c приусфорума, мы тебя раскрыли, перелогинься :)
Эх, раскрыли :)
А вообще мне до него далеко.
В период становления гибридоводства каждый второй был Ямамотой. Ушли те времена. :(

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7485
  • Репутация: +1289/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1932
  • -> Вас поблагодарили: 1614
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #23: 10 ноя 2017, 09:58:54 »
И что же нам мешает сравнивать технические характеристики? Непроходимость?
Здесь не дискуссия ради дискуссии. Человек спросил про филдер/акву, ему ответили. Заметь речь про модель >2012 года, а ты все свою 20ку везде пихаешь. Я конечно понимаю что всяк кулик... но, у меня тоже 20ка в пользовании есть заметь, но надо и меру знать.

И все эти батарейки я каждый день живьем на аукционе наблюдаю, а не в википедии.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2401
  • Репутация: +430/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 420
  • -> Вас поблагодарили: 444
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #24: 10 ноя 2017, 12:27:00 »

Здесь не дискуссия ради дискуссии. Человек спросил про филдер/акву, ему ответили. Заметь речь про модель >2012 года, а ты все свою 20ку везде пихаешь. Я конечно понимаю что всяк кулик... но, у меня тоже 20ка в пользовании есть заметь, но надо и меру знать.
Чего ты к моей 20-ке прицепился? Я сравнивал больше с 30-кой. И показал что нагрузка на ВВБ даже выше, чем у ней.
Речь идёт про модель, о живучести батареек которой нет достаточной статистики.
Так что же нам мешает попытаться предположить на основании анализа других Приусов? Если бы ты сказал: 10-ку нет смысла брать в расчёт, я бы с тобой согласился так как там совсем другая конструкция ВВБ. Или обсуждать тут запрещено? Или кого-то чем-то зацепили мои расчёты?
И все эти батарейки я каждый день живьем на аукционе наблюдаю, а не в википедии.
Рад за тебя. Только к чему это?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7485
  • Репутация: +1289/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1932
  • -> Вас поблагодарили: 1614
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #25: 10 ноя 2017, 14:25:48 »
Рад за тебя. Только к чему это?
К тому что смотреть порно на экране и в нем участвовать, две большие разницы.

Чего ты к моей 20-ке прицепился? Я сравнивал больше с 30-кой. И показал что нагрузка на ВВБ даже выше, чем у ней.
Я заметил что 20ку ты совсем не имел в виду))
Если хочешь еще заняться расчетами теоретических коэффицентов, то могу подкинуть идеального кандидата - NHW11. У него ВВБ судя по всему должна внуков первого владельца пережить.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2401
  • Репутация: +430/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 420
  • -> Вас поблагодарили: 444
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #26: 10 ноя 2017, 17:19:52 »
Да уж. Конструктива не получилось.
Извини. Я был не прав.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2401
  • Репутация: +430/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 420
  • -> Вас поблагодарили: 444
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #27: 24 дек 2017, 09:56:14 »
И все эти батарейки я каждый день живьем на аукционе наблюдаю, а не в википедии.
К тому что смотреть порно на экране и в нем участвовать, две большие разницы.
Как выяснилось наблюдать на аукционе относится как раз к первому. ;D
Цитата: Dima
На аквах ввб по 120-150 тыс км ходят - это печальная статистика Хабаровского гибрид клуба, там уже 800 машин и среди них очень много акв. Говорю как человек, который как раз занимается ремонтом/заменой.
https://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1152394979.html#post1194446858
Цитата: Lomic2005
а если брать статистику то на аквах ВВБ ходят ещё меньше чем у 30ок...
https://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1152394979.html#post1194438025

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7485
  • Репутация: +1289/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1932
  • -> Вас поблагодарили: 1614
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #28: 26 дек 2017, 00:44:52 »
Ты свои ссылки почитай внимательно, там все правильно написано, владельцев машин с убитыми батареями нет, есть только те кто пишет от их лица. Печальная статистика, видимо все тихонько плачут в подушку. Желаю тебе когда-нибудь заиметь собственное мнение основанное на собственном опыте.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2401
  • Репутация: +430/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 420
  • -> Вас поблагодарили: 444
Re: TOYOTA COROLLA FIELDE G165
« Ответ #29: 26 дек 2017, 10:25:20 »
Ты свои ссылки почитай внимательно, там все правильно написано, владельцев машин с убитыми батареями нет, есть только те кто пишет от их лица. Печальная статистика, видимо все тихонько плачут в подушку. Желаю тебе когда-нибудь заиметь собственное мнение основанное на собственном опыте.
Паша, прекращай разговаривать тоном не терпящим возражений. Прошу не нагнетать обстановку. Относись попроще.  ;)
Ссылки прочитал внимательно. И даже цитаты для тебя привёл от людей непосредственно специализирующихся на ремонте/обслуживании гибридов. Или их опыт не в счёт? Или ты обвиняешь этих людей в искажении фактов?
Помимо форумных постояльцев есть огромная армия гибридоводов, не обитающих на форумах, которые в случае чего молча ремонтируют свои гибриды на СТО, не плачась на форумах. Но пока Акв в нашей стране маловато, поэтому и плача не слышно. Вспомни, как впервые болезненно воспринималась информация по поломкам ВВБ на 30-ках, а инверторов. Гибридоводы отказывались верить, ссылаясь на скрученный пробег, утопленность и битость экземпляров.
 Своё мнение конечно имею. Я сразу написал, что нагрузка на ВВБ выше, чем на других Приусах. И оно совпало (о чудо) с мнением мастеров-практиков, а не теоретиков как я и смотрящих порно аукционы как ты. Или предлагаешь "обзавестись личным опытом" - начать обслуживание гибридов, заняться торговлей ВВБ?
Тебе же желаю принимать неправоту с достоинством, не принимая на личный счёт обиды.
« Последнее редактирование: 26 дек 2017, 10:28:17 от rusmax »