Автор Тема: Серебряный спутник.  (Прочитано 132832 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kovex

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +45/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Пенза
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 50
  • -> Вас поблагодарили: 50
С Вашего позволения, напишу в Вашей теме о наблюдении за своим аккумулятором. Авто 2010 года - аккум родной GS Yuasa EHJ-S46B24R. Последние два года уже регулярно производил профилактическую зарядку перед зимним периодом. По записям с драйва от приусовода так же вскрыл аккумулятор и произвел доливку дистил. водой плюс зарядка малым током сутки-двое. Больше 10А уже не принимал. Доливал во все банки. В двух банках маты были деформированы с черными вкраплениями. В начале зимы 2020-2021 с первыми холодами просадка по напряжению уже доходила до некомфортных 11,8 В (с учетом предварительной зарядки). Решено - замена. Купил в середине ноября в интернет-магазине через ОЗОН такой же GS Yuasa EHJ-S46B24R - 9,6 т.р. с доставкой. Поставил на профилактическую зарядку током 1А. Залилось 6А. После двух суток отстоя на клеммах было 12,89 (без нагрузки). Поставил 22 ноября на машину. на сегодняшний день - 12,4. Режим работы - очень короткие поездки на работу (4,5 км в одну сторону, на обед тоже домой). По выходным - редкие поездки по магазинам. Максимально напряжение на аккумуляторе опускалось на прошлой неделе до 12,3 (мороз был до 25 градусов). автозапуск на 20 мин только перед поездкой (кстати расход - 12 л/100) - много грею - мало езжу. У жены на оптиме расход в эту зиму при такой же манере езды: погрел 20 мин, проехал 9 км - заглушил - 25л/100.).
И еще наблюдение: делал замер потребления тока машиной в состоянии покоя (через час после закрытия). Показало следующее: плавает 40-60 миллиампер. Сигнализация старлайн В94, keyless работает.