Автор Тема: Серебряный спутник.  (Прочитано 130748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Немного фото с прикольным хвостиком
Уехал с заправки со шлангом от колонки бензовоза  :D

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Ну вот.
Дожили.
Вчера было очередное ТО-160. Традиционно к 9-ти – у Игоря.  ;)
Всё, как обычно: масло, фильтры, диагностика по-малому.
Видимо, крайний раз залилось SN-CF5 0W20, это которое Idemitsu.
Фильтры PIAA АТ 16, Filtron AP170/3 и LinxAuto LAC141.
Закупался по уже кусачим, но ещё не задранным ценам (кстати, благодаря Игорю, успел забронировать четырку из остатков с неделю назад), обошлось всё в 6,5 рубля.
В целом – удовлетворительно. Игорю – моя благодарность и чай.
Из грустного – тест ВВБ показал 27,42 остаточной. :'(  Мягко говоря, было больно, ибо ещё осенью было раза в два, а то и поболее этих персентов.
Удручён такой резкостью, да ещё эти санкционные беды ситуацию усугубляют.
Замену радиатора также пока пришлось отложить.

Ничего, будем жить.  ::)
« Последнее редактирование: 29 мар 2022, 19:48:18 от CтранникЪ »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Из грустного – тест ВВБ показал 27,42 остаточной. :'(  Мягко говоря, было больно, ибо ещё осенью было раза в два, а то и поболее этих персентов.
Удручён такой резкостью, да ещё эти санкционные беды ситуацию усугубляют.
Ну эти тесты и проценты то такое...
Игорь думаю объяснял что у 30к падение емкости идет от краев к середине, поэтому в уставшей батарее условно говоря края еще 5-5,5Ач, а в середине уже могут быть 1,5-2Ач. Надо смотреть под нагрузкой разницу напряжений по парам и уже из этого делать выводы.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Ну вот…
С марта месяца прошло много событий… Так как старая ВВБ желала таки почить в бозе, были предприняты попытки найти ей достойную замену. Роман kuba, в честности и порядочности которого у меня не было сомнений, любезно согласился поискать нормальный вариант, за две недели нашлась приличного уровня батарейка от 14.02.17 с Тойота Сай, Роман смонтировал в имеющийся у него корпус элементы и отправил мне. 28 апреля ВВБ из Смоленска была у меня. Роман, благодарю!
8 мая Приус напомнил о замене ошибкой P0A80 и сообщением на мелькающем плохочитаемом экране «Проверьте гибридную систему».
Сегодня заглянул в гости к Игорю.
Старая ВВБ была демонтирована, новая поставлена.
После ВВБ был восстановлен и  глючивший экранчик.
На всё про всё ушло около трёх часов.
Разумеется, я путался у Игоря под ногами и отвлекал его от работы разговорчиками. ;)
В конце концов всё было собрано, проведён предварительный тестик, результаты устроили с маленькой надеждой, что через пару-тройку недель разработавшаяся ВВБ покажет ещё более высокий процент. :)
Традиционно – Игорю респект и уважуха за добросовестность, дружелюбие и готовность помочь в трудную минуту.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Судя по дате последний отчет сделан с помощью машины времени ;D

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
...отчет сделан с помощью машины времени...
Есть такое.  :D У Игоря новый тел, на котором пока нет правильного доктора, потому из закромов был извлечён давно не включавшийся смартфон.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Ну вот.
Сего дня сугубо по наводке незаменимого Игоря и с его подачи прошёл ССК 160SD-054 и 18SMD-088. :) .
В Екатеринбургском Toyota Центре "Запад" был заменён топливозаборник в сборе 04004-85347, прокладки 04004-85552 топливного бака и фиксаторы подушки задних сидений 72693-12080. Ну, и заодно R/SSC-перепрограммирование ЭБУ управления питанием.
На всё про всё с оформлением бумажек ушло три с небольшим часа.
В каком состоянии был фильтр почему-то спросить совсем забыл. :-( Жара-с...
Нареканий к машинке у меня как бы и не было, каких-либо изменений в поведении после процесса субъективно  не заметил.

Игорь, благодарю за помощь, с меня – шоколадка. ;)

Всем – отличных дорог.
« Последнее редактирование: 20 июл 2022, 17:29:20 от CтранникЪ »

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Ну вот... ;)
Как-то у меня совсем тут деньки крученые пошли, не до постов было.
Итак, утром 26-го числа летнего месяца июля в открытые ворота "Уралавтогида" приехал мой Приус. Сподобился я таки по предвариловке побывать у Игоря.
Правда, как побывать, частично, ибо работа не давала полноценно...
Прелюдия: Ещё по осени Игорь как-бы намекал, что радиаторы вовсе не айс, планировали по весне их и поменять не спеша. Но тут всем известные февральские события немного внесли коррективы и поломали все планы. Как бы там ни было, но в июне якобы случайно Игорю с ДВ сообщили, что есть неплохой Приус под разбор, о чём он мне благополучно и сообщил. Дело пошло. Долго ли, коротко ли, но в ЕКБ приземлился радиатор в сборе и улитка в руль.
И вот настала пора.
Пригнал я машинку Игорю, по его указявке рядом знакомые ребята слили газ, я сбегал в Леруа за простой сеточкой и благополучно свалил на службу. А опосля обеда припёрся на всё готовенькое...  ;D
В общем и целом – старый радиатор дышал на ладан, новый, надеюсь, побегает.

В очередной раз – благодарность Игорю за профессионализм, человечность и готовность всегда прийти на помощь!

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Я чет не понял, а что с радиатором было не так что его менять пришлось?

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Я чет не понял, а что с радиатором было не так что его менять пришлось?
Так по фоткам же видно – никакой уже стал.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Ну вот.
Опять побывал у Игоря, теперь уже по плану. Ну как, почти.
На 165  – очередная замена масла и фильтров.
Как обычно, был дружелюбно встречен, можно сказать – с хлебом-солью.  ::)
Всё стандартно – разговорчики, обсуждение новостей, необходимые осмотры ходовой, и собственно – сама процедура.
На этот раз, правда, вместо привычного бочкового Идемитсу была жестянка NGN A-Line (V182575123), да и фильтры DoubleForce (DFA22009 и DFC1919), масляный – Nitto 4TP132.
Расстались на позитиве, Игорю – очередная благодарность за профессионализм!  :)

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
На этот раз, правда, вместо привычного бочкового Идемитсу была жестянка NGN A-Line
На заднем фоне как минимум четыре бочки Идемитсу, неужели все выпили? ;D

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Слушайте, народ, а как по качеству эти фильтры  Double Force?
 столкнулся с тем, что на RX450h 2017 года воздуханов кроме оригинала не найти.
Заказал такой же, а инфы по ним нет


Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Слушайте, народ, а как по качеству эти фильтры  Double Force?

Double Force - обычный середнячковый китай, бюджетный, приемлемого качества и с нормальной геометрией.
В качестве альтернативы, смело могу порекомендовать новосибирские фильтры SibТэк, очень добротные, в том числе, угольные салонники.
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Double Force - обычный середнячковый китай, бюджетный, приемлемого качества и с нормальной геометрией.
В качестве альтернативы, смело могу порекомендовать новосибирские фильтры SibТэк, очень добротные, в том числе, угольные салонники.
И у них нет на RX450h 2017